HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Обзоры > Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи)
декали на моделях и всё прочее
Страницы (25): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34995
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
У вас у всех какое-то общее отупление внезапно наступило.

Каникулы же

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98156

Старое сообщение 14-05-2012 09:26
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX сразу вспоминаются письма читателей в какой-то игровой журнал:

Цитата:

Пишу и извиняюсь за ошибки - лето всё же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98162

Старое сообщение 14-05-2012 10:45
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13500
Возраст: 33

Рейтинг



>> Также тов. FiEctro нашел еще один замечательный баг:
скачайте эту карту www.hlfx.ru/xash/tram_demo.rar и запустите её под тринити. Затем зайдите в глубь тоннеля. Неважно под халфой или ксашем.

Вот сам заставлял под ксашмод карту делать, и сам недоделал .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98182

Старое сообщение 14-05-2012 18:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А вот и свежие новости подоспели
Баттхёрт идиотов-буржуев достиг поистине космических масштабов.
В ответ на справедливо предъявленные обвинения в бажности тринити, они выпустили версию 3.05. С одним мааленьким изменением:
в bsprenderer.cpp, в функции VidInit снова вставили неправильное удаление текстур:

C++ Source Code:
1
if(m_bShadowSupport)
2
{
3
  for(int i = 0; i < MAX_DYNLIGHTS; i++)
4
  {
5
    if(m_pDynLights[i].depth)
6
      glDeleteTextures(1, (GLuint *)m_pDynLights[i].depth);
7
  }
8
}

В то время, как правильно - вот так:
C++ Source Code:
1
if(m_bShadowSupport)
2
{
3
  for(int i = 0; i < MAX_DYNLIGHTS; i++)
4
  {
5
    if(m_pDynLights[i].depth)
6
      glDeleteTextures(1, &m_pDynLights[i].depth);
7
  }
8
}

К слову сказать, на этот баг я им указывал еще давно, они его молча поправили и вот два назад опять ввели. Это кстати единственное изменение в версии 3.05. Сделали это тупорылые мрази с одной-единственной целью - доказать всему миру что ксаш нестабильный и тринити под ним работать не будет. Но по факту доказали лишь то, что они - тупорылые мрази, которые только и умеют воровать код у русских

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98253

Старое сообщение 16-05-2012 17:35
-
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Дядя Миша
Ну тогда пусть идут чистить говно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98254

Старое сообщение 16-05-2012 17:54
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 38

Рейтинг



а в чем разница? в первом варианте передастся значение заместо указателя?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98255

Старое сообщение 16-05-2012 18:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
а в чем разница?

И это человек, написавший Project Elimination!
В первом неправильном случае простая переменная конвертируется в указатель. Т.е. значение, которое содержится в переменной интерпретируется как смещение в памяти. Куда мы попадём от такой интересной операции - никому не известно. Вот в халфе попадаем куда-то в безопасное место, подчеркну - на первый взгляд. Потому что под Trinity никто никогда не пробывал пройти даже халфу. Я думаю, если поручить это интересное занятие тов. Qwertyusу, то баглист займет килобайт 30, если не больше.
А во втором случае берется указатель на переменную. Это необходимо для того, чтобы после высвобождения, непосредственно текстуры была возможность занулить переменную.

Ну а теперь серъезно. Если буржуи не уберут свой идиотский дисклеймер и не пофиксят обратно баг, сделанный нарочно, то я выпущу свою, стабильную версию тринити кастом билд. И при помощи известного кол-ва наших товарищей запущу рекламу этого кастом-билда с подробным указанием некрасивого поведения нашего товарища. И тогда баттхёрт просто разорвёт ему известно что на известно что. А у них там опасно ходить в таком виде по улицам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98257

Старое сообщение 16-05-2012 18:24
-
a-kush-er
</kush>

Дата регистрации: Sep 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 257

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Если буржуи не уберут свой идиотский дисклеймер и не пофиксят обратно баг, сделанный нарочно, то я выпущу свою, стабильную версию тринити кастом билд. И при помощи известного кол-ва наших товарищей запущу рекламу этого кастом-билда с подробным указанием некрасивого поведения нашего товарища. И тогда баттхёрт просто разорвёт ему известно что на известно что. А у них там опасно ходить в таком виде по улицам.

не знаю почему, но мне безумно нравится этот план

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98258

Старое сообщение 16-05-2012 18:54
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 38

Рейтинг



я то понял, просто удостовериться)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98259

Старое сообщение 16-05-2012 19:12
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13500
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Он на тебя в суд подаст. Мол человек трудился, выдумывал баги чтобы потом их фиксить, и выкладывать версию где еще больше багов и потом их фиксить, ругаться на чертовых русских за то что им не нравятся его баги, как так, он специально для русских баги писал, он не спал начами думал русские в баги будут играть, а потом кататься на велосипеде и снова играть в баги, потом писать старые баги и фиксить новые чтобы играть в новые баги и не фиксить старые.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98260

Старое сообщение 16-05-2012 19:17
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
я выпущу свою, стабильную версию тринити кастом билд

хм, а Spirit of Half-Life Custom Build, так же появился?

нет, ну в принципе, мне идея нравится.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98262

Старое сообщение 16-05-2012 19:31
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
хм, а Spirit of Half-Life Custom Build, так же появился?

Нет, мы с Лаури никогда не ругались. Но я хотел делать мод под спирит тогда, а он глючил как не знаю кто. Да и Лаури нормально себя проявил, не то что это мудачье.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98263

Старое сообщение 16-05-2012 19:35
-
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Если буржуи не уберут свой идиотский дисклеймер и не пофиксят обратно баг, сделанный нарочно, то я выпущу свою, стабильную версию тринити кастом билд. И при помощи известного кол-ва наших товарищей запущу рекламу этого кастом-билда с подробным указанием некрасивого поведения нашего товарища. И тогда баттхёрт просто разорвёт ему известно что на известно что. А у них там опасно ходить в таком виде по улицам.


Супер план!

Добавлено 16-05-2012 в 23:09:

Интрестно после этого какой он дисклеймер напишет. Вдруг он возьмет этот "тринити кастом билд" и выдаст за свой.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98264

Старое сообщение 16-05-2012 20:09
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



выложили скриншоты, где длайты небо засвечивают. буржуи прутся от этого так же как от блуума и близорукости?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98271

Старое сообщение 16-05-2012 23:06
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13500
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
А как жы pozubam?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98284

Старое сообщение 17-05-2012 06:37
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:23. Новая тема    Ответить
Страницы (25): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Обзоры > Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи)
декали на моделях и всё прочее
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024