Ну, пришлось бы подумать немного, поэкспериментировать.
Цитата:
Security писал:
Точность зависит от положения и движения.
Это несложно.
Цитата:
Security писал:
Финансовая система очень сложная.
В каком месте?
Ничего сложного не вижу...
Цитата:
Security писал:
Граната световая.
Элементарно.
Цитата:
Security писал:
Закупочная система.
Делается за час. Из них 50 минут - это подгонка координат кнопок VGUI-менюшки. 
Цитата:
Security писал:
Раундовая система.
Тоже вполне реально сделать.
Цитата:
Security писал:
Описание для кучи энтитей.
Какие там особо то энтити? 
Цитата:
Security писал:
Щит (хотя я догадываюсь, откуда он пришёл).
Ну тоже немного посидеть... дело техники.
Цитата:
Security писал:
Прострелы стен.
Ну, это даже в ХЛФХ есть...
Пожалуй, самое сложное - это движение заложников за игроком, но коль скоро мы тут шейдеры прикручиваем и физику реалистичную, то вряд ли это станет серьезным препятствием...