XaeroX писал: Так уж и гонял? На риваТНТ2 и целероне 466 с 256 метрами памяти он тормозил как... как... как я не знаю. Как волатила на любом современном компе, вот!
Skaarj
На карточках NVidia не работает Glide, ты чего. Там полноценный OpenGL на уровне драйвера. Glide это API от 3dfx.
Просто в деусе огромные уровни - раз, физика карма - два, слегка криворукие программеры - три. Последнее наиболее ярко проявилось в DX2:IW, который тормозил ВООБЩЕ везде.
XaeroX Ну а я о чём? Тебе был нужен 3Дфх.
Помню у нас с соседом были схожие компы, у него АМД 450, у меня Селерон 450.
На его ТНТ2 УТ99 тормозил в 32 бит, а в 16 бит показывал градиентное УГ.
На моей ВуДу3 под Глайд летало как у него на 16 бит и показывало качество сравнимое с 32 бит.
Ну не знаю, у меня третья квака на 32 битах летала, а у товарища с вуду3 тормозила. Вообще, TNT2 4xAGP 32 Mb в те времена была одной из самых крутых видеокарт, не считая GeForce 256.