HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Я не знал что редактор привязан к игре.Окей значит скачаем игру...Ещё что то докачивать надо?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97235

Старое сообщение 30-04-2012 16:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Нет, но там было написано, что редактор ставится в папку игры.
Он не то чтобы привязан, просто юзает несколько общих библиотек.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97237

Старое сообщение 30-04-2012 16:32
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Окей.Посмотрим )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97238

Старое сообщение 30-04-2012 16:33
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Shapirlic
Не проще ли макс поставить было?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97239

Старое сообщение 30-04-2012 16:34
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Он больше весит.Да и интересно посмотреть.Что на игру что на редактор.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97251

Старое сообщение 30-04-2012 16:59
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Хорошо. Как автор, помогу по вопросам конверта.
Единственное - программа HLQ не моя, так что тут увы.
Качать тут: http://scrama.3dn.ru/load/1-1-0-24

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97252

Старое сообщение 30-04-2012 17:07
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
Другой вопрос - мне нужно карту (*.map) перевести в формат,понятный MilkShape.Экспорт в .DXF в Хаммере не подходит - так как милка потом не открывает этот файл.Как ещё можно map->smd ?

Object Viewer от Ryan'а Gregg'а может импортировать MAP и экспортировать в: ENT, MAP (PWNED!), OBJ, VMF.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97291

Старое сообщение 01-05-2012 00:19
- За что?
Nucleo
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: Рашка
Сообщений: 73
Возраст: 35

Рейтинг



Возможно ли как-нибудь установить время блендинга анимаций для конкретной модели?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97444

Старое сообщение 03-05-2012 01:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



время блендинга при переходе с одной анимации на другую хотел скахать? Нет, нельзя, оно в движке. Да и другие значения дают сильно некрасивый результат.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97447

Старое сообщение 03-05-2012 05:08
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Как получить угол кости на клиенте?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98348

Старое сообщение 18-05-2012 12:17
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Shapirlic
Угол между чем и чем?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98351

Старое сообщение 18-05-2012 12:49
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Угол самой кости.Куда она направлена.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98352

Старое сообщение 18-05-2012 12:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Shapirlic писал:
Угол самой кости

Углы Эйлера, что ли?
Ну, есть функции преобразования матрицы в углы Эйлера, гугли. Хотя не понимаю, зачем это нужно - у углов есть проблемы сингулярности.
Цитата:
Shapirlic писал:
Куда она направлена.

Направление "вперёд" можно получить из той же матрицы, обычно это первая строка подматрицы 3х3.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98354

Старое сообщение 18-05-2012 12:55
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



А можно пожалуйста конкретно код? Хотя бы какойнить.Мне нужно знать angle кости.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98355

Старое сообщение 18-05-2012 12:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
у углов есть проблемы сингулярности.

Вот зачем ты это сказал? Каждой школоте известно, что сингулярность - это большой взрыв в хл2, который предотвратил фримон.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98358

Старое сообщение 18-05-2012 15:24
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:16. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024