HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 130 131 132 133 [134] 135 136 137 138 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Василь
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Быково
Сообщений: 287
Возраст: 34

Рейтинг



Мои жалкие потуги на контенте Paranoia %)

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96922

Старое сообщение 27-04-2012 22:34
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Василь, это кухня?
Если бы не компьютеры, то точно кухня.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96937

Старое сообщение 28-04-2012 08:10
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



fire64 как бе намекает, что не хватает каких-нибудь полочек и стеллажей, хотя бы примкнутых к стенам. Ну и конечно же стоит положить пару книг.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96938

Старое сообщение 28-04-2012 08:16
- За что?
Василь
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Быково
Сообщений: 287
Возраст: 34

Рейтинг



Нет, тут нужны не книги, тут нужны какие нибудь колбочки и баночки.

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96943

Старое сообщение 28-04-2012 10:30
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



пока без деталей
лепил патчами
пальцы теперь болят

[ Вложение ]
shot00011.jpg

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97146

Старое сообщение 29-04-2012 20:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ozzy
Карта должна быть светлее, сто раз уже говорили. Ещё светлее. Примерно на 20% светлее!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97150

Старое сообщение 29-04-2012 21:10
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



она уже на 20% светлее

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97153

Старое сообщение 29-04-2012 21:19
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ozzy
Значит, надо ещё на 20%!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97154

Старое сообщение 29-04-2012 21:34
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


[ Вложение ]
untitled-1.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97166

Старое сообщение 30-04-2012 05:33
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



ладно,убедили

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97170

Старое сообщение 30-04-2012 06:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



*тугая струя блевотины со звоном ударяет в верный таз*

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97174

Старое сообщение 30-04-2012 07:54
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
*тугая струя блевотины со звоном ударяет в верный таз*

*весь в слезах удаляет ксаш*

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97180

Старое сообщение 30-04-2012 08:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ozzy писал:
*весь в слезах удаляет ксаш*

Не ври! Ты его никогда не ставил. Ты его даже никогда не видел. Ты не знаешь что это.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97183

Старое сообщение 30-04-2012 09:45
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



чтоб я
обманывал администрацию
ксаш - это самопальный,опенсорсный голдсорс

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97196

Старое сообщение 30-04-2012 10:51
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



достаточно светло ?
хех,теперь мне самому не нравится эта зеленая текстура стен
буду менять

[ Вложение ]
shot00017.jpg

__________________
удалено по соображениям цензуры

Отредактировано Ozzy 30-04-2012 в 21:12

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97283

Старое сообщение 30-04-2012 21:05
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:49. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 130 131 132 133 [134] 135 136 137 138 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024