HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Реализация объектов с мерностью больше 3, в компьютерных играх
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Реализация объектов с мерностью больше 3, в компьютерных играх

Дабы не засорять тему с обзором Thief : The Dark Project (1998), я решил вынести обсуждение в отдельную тему.

Начало: Смотреть

Цитата:
Дядя Миша писал:
не переживай. Все якобы "трехмерные" движки на самом деле тоже 4D.


Только не забывай, что у гиперкуба, как и у квадрата, все стороны должны быть равны, а как, ты секунды в юниты переводить будешь?

Простой вопрос, на тему 4D, сколько километров в одно часе?

Вот именно, из-за невозможности, применения к времени, единиц измерения пространства, гиперкуб и не может быть гиперкубом.

Можно конечно в игру поместить, подобную проекцию:


Но и его нельзя считать полноценным гиперкубом.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97078

Старое сообщение 29-04-2012 14:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я как бы напоминаю, что в замкнуть пространство само на себя не так уж и сложно. Ты ведь это имеешь в виду?

а на картинке - гавно какое-та.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97081

Старое сообщение 29-04-2012 14:15
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


seamless teleport наше всё.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97082

Старое сообщение 29-04-2012 14:26
-
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX Типа такого: http://youtu.be/_xFbRecjKQA ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97090

Старое сообщение 29-04-2012 14:50
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
невозможности, применения к времени, единиц измерения пространства



внезапно, c*t

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97094

Старое сообщение 29-04-2012 15:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Вот именно, из-за невозможности, применения к времени, единиц измерения пространства

ты как-то странно рассуждаешь.
Вот ты вышел на дорогу и твои координаты совпали с координатами автомобиля, который по ней ехал. Внимание, вопрос - почему же он тебя не сбил? Всё очень просто - время не совпало

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97100

Старое сообщение 29-04-2012 16:13
-
a-kush-er
</kush>

Дата регистрации: Sep 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 257

Рейтинг



fire64
а что тогда в твоем понимании 4d?
желательно без непонятных терминов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97106

Старое сообщение 29-04-2012 16:41
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



a-kush-er, тоже самое, что и 3D только с 4 измерениями.

Дядя Миша, я согласен, что время, можно учитывать как 4 измерение.

Я говорю о том, что построение четырехмерных фигур не до конца применимо ко времени из-за того, что протяженность объекта во времени, невозможности сравнить с протяженностью в пространстве.

Если брать 4-х мерный куб, то все его стороны, как и у квадрата и обычного куба, должны быть равны, а значит для всех 4 измерений, должна быть применена единая система координат и измерений.

Если говорить о 3 плоскостях пространства, то там все элементарно, их длина измеряется в сантиметрах, метрах, и т.д.

Ко времени же, единицы измерения длины трудно применимы, я вот от чем говорю.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97107

Старое сообщение 29-04-2012 16:48
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Представь положение 3д объекта в пункте А в 12.00 и положение того же объекта в нукте Б в 12.30, потом отобрази одновременно все позиции передвижения объекта из пункта А в пункт Б. получится такая колбаса, это и будет 4ДЭ. Нечто похожее получается когда фотографируешь с большой выдержкой.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97108

Старое сообщение 29-04-2012 17:08
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Как "вариант" вспоминается наш местный гениальный "5д" кинотеатр - 3д кино + трясет кресла + на зрителей сыпется всякий хлам типа соседского попкорна и колы

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97109

Старое сообщение 29-04-2012 17:14
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]



Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97112

Старое сообщение 29-04-2012 17:23
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Ко времени же, единицы измерения длины трудно применимы, я вот от чем говорю.

угу. А к длине плохо применима еденица измерения времени.
Нечто подобное уже было в старом советском мультики, когда удава меряли в попугаях. Самому не смешно?

Добавлено 29-04-2012 в 21:39:

Цитата:
CrazyRussian писал:
3д кино + трясет кресла + на зрителей сыпется всякий хлам типа соседского попкорна и колы

Обрати внимание,в этих самых кинотеатрах в ручках такие удобные дырки проделаны. Это если фильм страшный. так ты кулаки туда всунул и почти не дергаешься. Я всегда так делаю

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97118

Старое сообщение 29-04-2012 17:39
-
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Обрати внимание,в этих самых кинотеатрах в ручках такие удобные дырки проделаны. Это если фильм страшный. так ты кулаки туда всунул и почти не дергаешься. Я всегда так делаю

Я в нем небыл, единственное что я видел - это реклама по местному тв, и ценник "5 минут - 120р."

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97119

Старое сообщение 29-04-2012 17:41
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



время переводится относительно движения объекта. Если он двигается за 1с на 1см значит и будет 1с это 1см. А если за час на 10 метров, значит 1с примерно 3мм.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97127

Старое сообщение 29-04-2012 18:41
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Мерность пространства не связано с временем, почитайте учебник физики, что ли. Физики для удобства взяли время как "четвёртую координату". На самом деле четвёртая координата - это такая же ось, как X, Y и Z, перпендикулярная всем им в четырёхмерном пространстве.
Кстати, путём несложных логических рассуждений можно вывести, что пространство, скорее всего, именно трёхмерно ("опыт с перчаткой" и тысячи их).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97130

Старое сообщение 29-04-2012 18:48
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:08. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Реализация объектов с мерностью больше 3, в компьютерных играх
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024