HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 129 130 131 132 [133] 134 135 136 137 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ozzy
А, ну это хорошо.
Мелкие источники света в лайтмапу запекать тоже умеет?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96410

Старое сообщение 23-04-2012 12:32
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Мелкие источники света в лайтмапу запекать тоже умеет?

это как ?

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96412

Старое сообщение 23-04-2012 13:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ozzy писал:
это как ?

Какое именно слово пояснить? Фраза вроде бы законченная.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96419

Старое сообщение 23-04-2012 15:55
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Мелкие источники света в лайтмапу запекать тоже умеет?

просто не понимаю что это значит
в дум3 разве есть лайтмапы ?

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96423

Старое сообщение 23-04-2012 16:09
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ozzy писал:
в дум3 разве есть лайтмапы ?

Не знаю, потому и спрашиваю.
В волатиле есть, это очень удобно: позволяет сделать хорошо и разнообразно освещённую карту, сэкономив на fill rate. Комбинация статических и динамических источников, короче:
http://www.moddb.com/engines/volati...ngles4#imagebox

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96427

Старое сообщение 23-04-2012 16:37
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



а,не
в дум3 только динамика

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96428

Старое сообщение 23-04-2012 16:42
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



почему голубой цвет ? почему бы и нет

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96466

Старое сообщение 23-04-2012 21:12
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



лепил тут

[ Вложение ]
shot00003.jpg

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96799

Старое сообщение 26-04-2012 23:17
- За что?
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



Ozzy Такой вопрос. А ты сам хоть что-то видишь в нижней половине "синего скрина", и в верхней и правой четвертях последнего скрина?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96811

Старое сообщение 27-04-2012 08:07
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


DEAD MAN
Это же движок дум3... Разумеется, там ничего не видно без фонарика.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96812

Старое сообщение 27-04-2012 08:20
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



Цитата:
DEAD MAN писал:
Ozzy Такой вопрос. А ты сам хоть что-то видишь в нижней половине "синего скрина", и в верхней и правой четвертях последнего скрина?

вижу

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96828

Старое сообщение 27-04-2012 11:17
- За что?
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Ozzy писал:
вижу

Выкинь тогда монитор в окно.

Эх, когда же наступит тот прекрасный день когда люди поймут, что мониторы надо настраивать, и выкручивать гамму и яркость на максимум это зло и ересь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96862

Старое сообщение 27-04-2012 14:26
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



DEAD MAN
По Кармаку же, это помоему всё с него пошло, во всех 3х кваках по дефолту перекрученная гамма. Поправьте если не прав.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96864

Старое сообщение 27-04-2012 14:33
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



темнота - это кошерно

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96865

Старое сообщение 27-04-2012 14:42
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
DEAD MAN писал:
Эх, когда же наступит тот прекрасный день когда люди поймут, что мониторы надо настраивать, и выкручивать гамму и яркость на максимум это зло и ересь.

В принципе, ползунок "Brightness" никто не отменял.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96866

Старое сообщение 27-04-2012 14:58
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:15. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 129 130 131 132 [133] 134 135 136 137 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024