Не знаю, потому и спрашиваю.
В волатиле есть, это очень удобно: позволяет сделать хорошо и разнообразно освещённую карту, сэкономив на fill rate. Комбинация статических и динамических источников, короче: http://www.moddb.com/engines/volati...ngles4#imagebox
DEAD MAN
По Кармаку же, это помоему всё с него пошло, во всех 3х кваках по дефолту перекрученная гамма. Поправьте если не прав.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
DEAD MAN писал: Эх, когда же наступит тот прекрасный день когда люди поймут, что мониторы надо настраивать, и выкручивать гамму и яркость на максимум это зло и ересь.
В принципе, ползунок "Brightness" никто не отменял.