HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



чем fonts.wad не устраивает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96128

Старое сообщение 19-04-2012 21:03
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
чем fonts.wad не устраивает?

нужно несколько типов разных шрифтов (не из стандартных), со сглаживанием и масштабированием.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96129

Старое сообщение 19-04-2012 21:10
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



есть кто юзает 9вэй блендинг, кроме хавка?

Добавлено 22-04-2012 в 03:23:

можно ли изменять скорость анимации на v_ моделях в игре без редактирования и вставки новых анимаций в модель?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96258

Старое сообщение 21-04-2012 23:23
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



marikcool я юзаю такой блендинг. Мод в стадии альфы. Два месяца как заморожен, потому что до начала мая у меня много дел по учёбе.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96287

Старое сообщение 22-04-2012 11:24
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


marikcool я тоже юзаю такой блендинг.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96289

Старое сообщение 22-04-2012 11:48
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



как на серваке сделали переключение блендинга? по вектору направления игрока + аим вектор определяем угол и переключаем как на клиентке?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96296

Старое сообщение 22-04-2012 17:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


зачем тебе аим вектор? Бери просто v_angle.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96297

Старое сообщение 22-04-2012 17:46
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



вы по такому принципу сделали?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96302

Старое сообщение 22-04-2012 18:27
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Хым, а у меня на сервере yaw вообще не учитывается в бленде... Мда.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96305

Старое сообщение 22-04-2012 18:30
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ну значит он не 9-way

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96307

Старое сообщение 22-04-2012 19:08
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Да он самый настоящий 9-way, просто в функцию передаётся yaw = 0
Но на клиенте учитывается.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96308

Старое сообщение 22-04-2012 19:09
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Как на клиенте достать оригин кости виевмодели?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96663

Старое сообщение 25-04-2012 15:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
Как на клиенте достать оригин кости виевмодели?

Как взломать OpenGL из под DirectX используя GDI?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96669

Старое сообщение 25-04-2012 17:27
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша - всмылсе? К чему ты придираешься? Вопрос вроде правильно задан.Ответь,пожалуйста.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96673

Старое сообщение 25-04-2012 17:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
Вопрос вроде правильно задан

Вопрос задан таким образом, как будто у всех вьюмоделей ровно одна кость на клиенте, причём от вьюмодели не зависящая.

Ребяты! ну не надо употреблять умные термины! Просто напишите своими словами чего вам хочется. Тебе же этот оригин кости не самоцель, а еще для чего-то нужен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96674

Старое сообщение 25-04-2012 17:37
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:54. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024