AntiPlayer писал: А как вообще относиться к такназываемым "жидким подкрылкам"? Вроде и шумка и коррозии не будет.
Это, конечно, но технология нанесения у них поганая - стойка не разбирается, просто мажут где можно подлезть - а от этого ни лучше ни хуже. Вот если стойки разобрать, все болты и крепеж, потом зачистить и заляпать добротной мастикой - эт да, вечные арки будут.
Цитата:
Дядя Миша писал: А теперь внимание, вопрос - вот зачем такая пакость нужна?
А всё равно лучше мерс за 100, чем жыгули за стокаже. Пусть даже проедут примерно одинаково, но это хотя бы не консервная банка. Да и как тут сравнивать АВТОМОБИЛЬ с куском металла.
Scream писал: А всё равно лучше мерс за 100, чем жыгули за стокаже.
В итоге через несколько лет мерс выльется в 500к, а жигули - в 150к, и это вопрос, что было лучше.
Я вообще против б/у. Есть деньги на новый мерс - куплю, нет - куплю новую ладу, а на двадцатилетних мерсах сами ездите
Дядя Миша
А что можно ожидать от авто стоимостью "100 рублей"? Вот если бы сравнивал новенький мерс и новенький жигуль (который кстате тоже стоит не дешево)...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Scream писал: А всё равно лучше мерс за 100, чем жыгули за стокаже
Ты мысль не уловил. зачем брать мэрса или жыгуль за сто рублей, если за те же деньги можно взять нафаршированного японтса.
И все три типа машин, ЧСХ - с равной вероятностью больших скрытых косяков. То есть тутт не будет такого, что "японец конечно весь с приблудами, зато и ломается чаще мэрса". Нифига подобного. Одинаково будут сыпаться. Ну а Тазик, я воще молчу. Любой карбуляторный тазик можно смело отнести к классу ХЗ, то есть "хрен заведешь".
Дядя Миша это уже рулесрачем попахивает. Забыли про ТАЗ.
Если сравнивать мерен и ипошку - на первого детали всё равно дешевше (к западу от Урала, разумеется), как ни крути (я про нормальный метод покупки, а не "у дилера").
Scream
А что такое "рулесрач"? Любой школьник знает, что правый руль в россии - гавно, а левый - православный и богоугодный. А праворульщики защищают его потому, что нищеброды и им надо чем-то отбелить анус. Чего тут сраться?
Никогда не ездил на машине с правым рулем даже рядом и за рулем ( не было возможности ) Для меня это большая дикость, хотя говорят, что это не проблема через пару месяцев
Насчёт рулесрача - и в мыслях не было.
Я вам так скажу. Пруль с механикой я освоил за неделю. То есть перестал ощущать отличия. А в наших краях запчасти на ипошку дешевле, факт.
От такие пирожки с лошадками
шкода второго левела Дядя Миша, все верно про немцев сказал. До ста тыщ тазики, в общем-то, безальтернативные ведра, дальше уже появляются всякие японские табуретки типа хонда лого или мазда демио, а к 150 уже можно взять вполне годный ниссан типа моего, дешевле только бой вкруг или карбюраторные помойки на палке. Приемлемые по состоянию немцы начинаются много-много позже.
Цитата:
Scream писал: А всё равно лучше мерс за 100, чем жыгули за стокаже.
"жыгули за стокаже" - это 8-10-летняя инжекторная зубила.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: это не проблема через пару месяцев
3 дня. Даже дедушки осваиваются за пару недель максимум.
Выезжал сегодня первый раз более менее серьезно на трассу - гонял на дачу. Вполне ок, уверенно держится, под боковыми порывами ветра от фур не проседает, но зеркала после 110 начинают выть так, что отчетливо слышно в салоне.