Насчёт ТО. Все вёдра, и хорошие и не очень, любят масло и всякие свежие деталюхи. Даже если ваще всё плохо, замена чего-нибудь на новенькое сразу ощутима. Маслица залил - тише и плавнее заработало. Шаёбочки поменял - брякать перестало.
Тут как бы зависит от предпочтений. Если любишь ездить "как на новой" - меняй всё в 1.5-2 раза чаще, чем рекомендовано и будет тебе счастье!
У нас многие вообще предпочитают ездить без глушителя, мол чем сильнее гудит тем быстрее едет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А мне поставили новый бампер. Цвет подобрали идеально, со страховой проблем нет. Даже бампер с вмятиной мне отдали. Теперь вот думаю, может продать его. Крепления то все на месте, только вмятина, которая должна обычным феном строительным выправляться.
Так что теперь я как новенький. Плюс поставил фильтр салонный, с завода его не было. Только сеточка. Цена вопроса 200р. Пересел на летнюю резину(Впервые в жизни, сам руками поменял все четыре колеса ). Кайф.
Манера езды водителей иногда поражает. Я и сам чайник, не очень быстро езжу, стараюсь как то аккуратно. Иногда торможу. Но рефлекс смотреть ВСЕГДА в зеркала и по сторонам(включая мертвые зоны) как то выработался самостоятельно. Итог: два раза успел вывернуть руль от не посмотревших и начинающих поворачивать водятлов. При этом умудряясь успеть посмотреть в не едет ли кто сбоку. И, вообще, стараюсь притормаживать перед такими. Не представляю как люди по Москве ездят.
Такс...Из выявленных недостатков машины: Хреновая, хреновая шумоизоляция колесных арок передних. Слышна вся грязь и любая лужа. Думаю делать шумоизоляцию. Багажник маленький, то есть настолько, что даже сложив заднии сидения впихнуть в машину бампер старый я не смог. Благо "рога" есть. Подвеска жестковата. При этом её иногда на сильных ямах пробивает. Например, в Ситроене Ксантии 96 года шумоизоляция куда лучше и кочки не так заметны. Хотя управляемость немного хуже.
AntiPlayer писал: Теперь вот думаю, может продать его. Крепления то все на месте, только вмятина, которая должна обычным феном строительным выправляться.
Я бы оставил мало ли, что в жизни бывает )))
Цитата:
AntiPlayer писал: (Впервые в жизни, сам руками поменял все четыре колеса ). Кайф.
Ну что ж молодца )))
Цитата:
AntiPlayer писал: Не представляю как люди по Москве ездят.
Да, все новенькие жалуются, но потом привыкают и все пучком, но да по началу в центр лучше не ездить целее будут нервы ))) Я вот в Каире был так вот там есть правила и менты, но ментам плевать и правила вообще ни кто не соблюдает и все ездят, кто, как хочет и машин там не мало - реально сам в шоке был!!! Я у местных спрашивал, как вы так вообще можете ездить ? А он мне легко привыкаешь со временем )))
Цитата:
AntiPlayer писал: Багажник маленький, то есть настолько, что даже сложив заднии сидения впихнуть в машину бампер старый я не смог.
Ну он как бы не рассчитан, чтобы в нем бампере возили )))
Цитата:
AntiPlayer писал: Подвеска жестковата.
Возможно, современен станем несного легче, просто новая.
FiEctro писал: У нас многие вообще предпочитают ездить без глушителя, мол чем сильнее гудит тем быстрее едет.
Лишенческая статья, емнип.
Цитата:
AntiPlayer писал: Пересел на летнюю резину(Впервые в жизни, сам руками поменял все четыре колеса ). Кайф.
В смысле перебортовал сам или у тебя комплект в сборе на дисках? Я сам перебортовывал на космиче - больше не хочу.
Цитата:
Думаю делать шумоизоляцию.
Хорошенько подумай - возможно, большая часть шумов от конструктивного недостатка стоек, ничем ты это не победишь. Жесткость подвески - твое субъективное восприятие: во-первых, летняя резина заметно жестче зимней и всякая мелочь доходит до подвески, а не гасится шиной, во-вторых, ты поднабрался опыта и теперь меньше сосредоточен на дороге, часть внимания можешь потратить на ощущения от машины. Вообще, попроси оценить комфорт кого-нибудь на переднем пассажирском или лучше даже сам прокатись в своей машине пассажиром - ты сам очень многое ловишь через руль, в том числе и на слух (вибрация передается через кости), расслабленный пассажир в мягком сиденьи слышит и чувствует гораздо меньше.
Scrama писал: В смысле перебортовал сам или у тебя комплект в сборе на дисках?
Комплект в сборе на дисках. Перебортовать это уж думаю слишком было бы.
Цитата:
Scrama писал: Хорошенько подумай - возможно, большая часть шумов от конструктивного недостатка стоек, ничем ты это не победишь.
Вот и я думаю, купить вибропласта, для начала. И тупо оклеить им арки. Если уровень шума снизится заметно, то делать уже нормальную шумоизоляцию арок.
Вон на каком то форуме, человек какой то просто войлоком оклеил арки
Цитата:
Scrama писал: Вообще, попроси оценить комфорт кого-нибудь на переднем пассажирском или лучше даже сам прокатись в своей машине пассажиром
Возьму на заметку. Но тот пассажир, который постоянно со мной ездит - соглашается, что его ксантия старенькая куда мягче. Правда там гидравлическая подвеска.
Scrama
А сколько пробежал уже?
Цитата:
Дядя Миша писал: Они как-то сами разбегаются, понимают что нету шансов
Вы пересели на урал, дядь? Тогда и правда зеркала тебе незачем
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: А он мне легко привыкаешь со временем
Просто мне кажется, когда я был в Москве, что там все ездят по принципу "Ну ведь он же не будет бить свою машину и стоять ждать ДПС 2 часа, притормозит, так что проскочу"
AntiPlayer писал: Комплект в сборе на дисках. Перебортовать это уж думаю слишком было бы.
Только желательно всё-таки балансировать при этом. Если прям целью ставишь тотальную экономию - крути всё сам, но на балансировку не жидись.
Цитата:
AntiPlayer писал: Вот и я думаю, купить вибропласта, для начала. И тупо оклеить им арки. Если уровень шума снизится заметно, то делать уже нормальную шумоизоляцию арок.
Снаружи не советую ничего клеить. Во-первых, ты не представляешь, каких усилий будет стоить очистка арок от пыли и грязи. + при этой самой очистке ты повредишь покрытие и под твоими приляпанными листами пойдёт гниль... Пока не сгниёт до дыр и чем-нить не пропорешь этот самый вибропласт - не узнаешь, что там. Конечно, если продавать будешь через года 2-3 - то забей, пусть другие мучаются
Цитата:
AntiPlayer писал: Вы пересели на урал, дядь? Тогда и правда зеркала тебе незачем
Баржа = "Волга". Когда на кирпиче езжу - тоже особо не смотрю в зеркала - всё равно нихрена не видно.
Цитата:
Scrama писал: Хорошенько подумай - возможно, большая часть шумов от конструктивного недостатка стоек, ничем ты это не победишь.
Ну почему же? Можно поставить резинки помягче (полиуретан), сайлентблоки, стойки подобрать более эффективные... Всё там настраивается, было б желание, моск и бабло.
Цитата:
AntiPlayer писал: Просто мне кажется, когда я был в Москве, что там все ездят по принципу "Ну ведь он же не будет бить свою машину и стоять ждать ДПС 2 часа, притормозит, так что проскочу"
Да не думают они так. Им просто пофигу. "Я еееедуууу, БЛ**ТЬ!!!" - и попёр. А когда бьются - в основном сразу же включается бычка. Как так меня (МЕНЯ!!!) не пропустили!!!
Насчёт экстрима - я на работу/с работы езжу каждый день туда 15, обратно 25-30 минут. За эти перебежки каждый день по несколько уворотов, торможений и матов гарантированы. Хотя матерюсь уже реже, нервы берегу.