HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.91 build 1832 open beta-testing
Тестирование продлится вплоть до 20 апреля
Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Там путь к дллкам указан некорректный.
Надо переправить на dls/hl.dll
Да и сам мод какой-то глючный, например при смене уровня со включенным фонариком возникает ошыбка Integer Divide By Zero.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95417

Старое сообщение 05-04-2012 16:28
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Немного переделал звуковой движок, теперь Music Volume не зависит от Master Volume

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95525

Старое сообщение 08-04-2012 08:51
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Добавлены функции из расширенного клиентского интерфейса.
Естественно не все, а лишь те, которые возможно добавить, имея на руках их минимальное описание. Вместо остальных функций оставлены классические заглушки. Но интерфейс стал полным, как ни крути.
Впрочем там еще какая-то функция в TriAPI есть, о которой никто не знает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95739

Старое сообщение 12-04-2012 17:16
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, кстати, откуда информация о недокументированной функции в TriAPI ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95740

Старое сообщение 12-04-2012 18:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, кстати, откуда информация о недокументированной функции в TriAPI ?

Последний раз тыкаю в эту сцылку.
Больше тыкать не буду.

Добавлено 12-04-2012 в 23:11:

ЗЫ. Из той сцылки следует что cmd_function_s каким-то непостижимым образом но полностью соответствует ксашевской. Разумеется я ничего такого специально не делал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95741

Старое сообщение 12-04-2012 19:11
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Да нашел, только там говорится, не об одной, а о 6 недокументированных функциях

code:
--------------------- Extra functions in pTriAPI structure, immediately after fog function: /* Prototype and function unknown */ void (*UnknownFunction1)(); /* Prototype and function unknown (passthrough to glGetFloatv?) */ void (*UnknownFunction2)(); /* Prototype and function unknown */ void (*UnknownFunction3)(); /* Prototype and function unknown */ void (*UnknownFunction4)(); /* Prototype and function unknown (passthrough to glColor4f?) */ void UnknownFunction5(); /* Prototype and function unknown (something to do with fog?) */ void (*UnknownFunction6)();

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95743

Старое сообщение 12-04-2012 19:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Значит запамятовал. Но вообще говоря, функций всего лишь пять, поскольку сразу после "fog"-функции идёт хорошо знакомый нам
ScreenToWorld.

Впрочем всё это несущественно. Я так же не могу написать ответную часть к их функциям, как вальвовцы не смогли бы зафигчать у себя PhysicsAPI и RenderAPI из ксаша, если на миг допустить, что они бы вдруг захотели это сделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95745

Старое сообщение 12-04-2012 20:28
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Я так же не могу написать ответную часть к их функциям


Почему?
Ведь к остальным функциям из SDK ты их сделал?

Кстати, клиент контры, как я и говорил, тянет за собой кучу мусора.
Я дезасемблировал функцию Initialize и увидел:

C++ Source Code:
1
sub_1947C60();
2
loc_1901000();
3
v3 = "filesystem_stdio.dll";
4
if ( dword_1A21C5C("-steam", 0) )
5
  v3 = "filesystem_steam.dll";
6
v4 = (HMODULE)sub_1959EA0(v3);
7
dword_1A21DB4 = v4;
8
if ( v4 )
9
{
10
  v5 = sub_1959F00(v4);
11
  if ( v5 )
12
  {
13
    if ( dword_1A21D0C("cl_dlls/particleman.dll", &LibFileName, 512) )
14
    {
15
 
16
      else
17
      {
18
        dword_1A21DE0 = 0;
19
        hLibModule = 0;
20
      }
21
      if ( dword_1A21D0C("cl_dlls\\GameUI.dll", &v14, 512) )
22
      {


т.е.
Клиент контры, тянет за собой, все остальные библиотеки

кроме этого, посмотри, на import table, там записана библиотека: steam_api.dll

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 13-04-2012 в 09:04

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95754

Старое сообщение 13-04-2012 08:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Почему?
Ведь к остальным функциям из SDK ты их сделал?

ну я и эти сделал. Наиболее очевидные, так сказать.
А всякие ConstructMessageDecayBuffer или там SequencePickSentence понятно, делать не стал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95757

Старое сообщение 13-04-2012 10:50
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Цитата:
Добавлены картинки игрока в меню, вместо 3D моделей

Зачем?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95771

Старое сообщение 13-04-2012 15:57
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6869
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
Зачем?

Там галка есть, которая переключает отображение. Картинки для особо упоротых наверное...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95772

Старое сообщение 13-04-2012 16:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
Зачем?

просто доделывал ImageLib и в рамках тестирования сделал вот такую вот плюшку. Да пусть будет. У гымена вон какой-то платочек меняется, его легче на картинке разглядывать. чем на модели.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95775

Старое сообщение 13-04-2012 17:54
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Почему?
Ведь к остальным функциям из SDK ты их сделал?

Кстати, клиент контры, как я и говорил, тянет за собой кучу мусора.
Я дезасемблировал функцию Initialize и увидел:

C++ Source Code:
1
sub_1947C60();
2
loc_1901000();
3
v3 = "filesystem_stdio.dll";
4
if ( dword_1A21C5C("-steam", 0) )
5
  v3 = "filesystem_steam.dll";
6
v4 = (HMODULE)sub_1959EA0(v3);
7
dword_1A21DB4 = v4;
8
if ( v4 )
9
{
10
  v5 = sub_1959F00(v4);
11
  if ( v5 )
12
  {
13
    if ( dword_1A21D0C("cl_dlls/particleman.dll", &LibFileName, 512) )
14
    {
15
 
16
      else
17
      {
18
        dword_1A21DE0 = 0;
19
        hLibModule = 0;
20
      }
21
      if ( dword_1A21D0C("cl_dlls\\GameUI.dll", &v14, 512) )
22
      {


т.е.
Клиент контры, тянет за собой, все остальные библиотеки

кроме этого, посмотри, на import table, там записана библиотека: steam_api.dll

можешь полный код это функции выложить?
заметил что в клиентке контры в экспорте нет vgui.dll функций, походу vgui там через GameUI.dll?
отсутсвие партиклмана никак не влияет на работу cs 1.6 , а вот без gameui вроде никак.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95776

Старое сообщение 13-04-2012 18:05
- За что?
a-kush-er
</kush>

Дата регистрации: Sep 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 257

Рейтинг



при выходе из хл периодически пишет:

Mem_Free: trashed header sentinel 2 (alloc at <corrupted>:2716, free at D:\Xash3D\src_main\engine\server\sv_game.c:724)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95777

Старое сообщение 13-04-2012 18:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
a-kush-er писал:
при выходе из хл периодически пишет:

что, прямо в оригинальной халфе? Никогда такого чуда не видел.
И какой это билд? и было ли тоже самое в старых билдах?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95778

Старое сообщение 13-04-2012 18:29
-
Тема закрыта Дядя Миша 25-04-2012 в 20:41
Временная зона GMT. Текущее время 21:25. Новая тема    Ответить
Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.91 build 1832 open beta-testing
Тестирование продлится вплоть до 20 апреля
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024