underworlddemon писал: мультиплеер этим не ограничивается
Я не вижу особой разницы между стреьбой друг-другу в башку и стрельбой в башку воображаемым монстрам с якобы друзъями.
Вот эти все командные игры по хорошему должны проходить на свежем воздухе в пионерлагерях. А не за компом.
А эти, линейщики. Сидят годами персонажа качают. Ну идиотизм же.
куда он потом его пристроит? На квартиру в Москве не обменяешь ведь.
Неизвестный геймер - это навроде Британского Учоного?
А то вон знаете Алексей Пажитнов сделал Тетрис и наварил себе денег на трёхкомнатную квартиру в Москве. Однако это не значит, что любой программист, сделавший какую-нибудь игруху автоматом заработает кучу денег. Не говоря уже о геймерах.
Мда, а мы сидим перед компотом, и смотрим на твою речь. Каждый мог быть, кем угодно. Надо только захотеть. Ради мечты - чем угодно можно пожертвовать только собой. И я делаю модификацию - только для себя первоначально. Но если станет скучно, я выставлю интернет. Вот так, вот.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
qpAHToMAS
Так собери основу для мп шутера для GS/Xash3D там 3 пушки, закупка , бомплент, раунды. Распространи по сети, и у каждого получиться своя КС которую он хочет.
PunkPaToB писал: Так собери основу для мп шутера для GS/Xash3D там 3 пушки, закупка , бомплент, раунды. Распространи по сети, и у каждого получиться своя КС которую он хочет.
Я не программист. И что бы сделать это понадобится уйма времени и десяток страниц форума с моими вопросами "А как ... ?" к ДМ и остальным. Мало того, результат скорее всего получится уровня вот этой первой поделки, т.е. ссаное говно.
qpAHToMAS писал: Играют в игру с 98-го года, делают к ней уровни и моды, один вообще сделал движок-клон. Ну идиотизм же.
Зато потом можно будет проще делать уровни и моды к игре, например 2012 года с движком схожей архитектуры. Или сделать собственный движок. (Такой как Волатила, например ).