Дата регистрации: Nov 2010 Проживает: asd Сообщений: 91 Возраст: 29 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: -9.0 (1) Нарушения: -0.9 (?) Сообщения: 0.0 (Метки) Регистрация: 8.6
How to detect a entitie in sphere ? C++ Source Code: 1void CGravitySpot::Absorb( void ) 2{ 3 CBaseEntity *pEntity = NULL; 4 5 if ((pEntity = UTIL_FindEntityInSphere( pEntity, pev->origin, 100 )) != NULL) 6 { 7 8 if (!pEntity->IsPlayer() ) 9 { 10 UTIL_SetOrigin( pEntity->pev, pev->origin ); 11 } 12 13 } 14 SetThink( Absorb ); 15 pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.01; 16 17}
1
void CGravitySpot::Absorb( void )
2
{
3
CBaseEntity *pEntity = NULL;
4
5
if ((pEntity = UTIL_FindEntityInSphere( pEntity, pev->origin, 100 )) != NULL)
6
7
8
if (!pEntity->IsPlayer() )
9
10
UTIL_SetOrigin( pEntity->pev, pev->origin );
11
}
12
13
14
SetThink( Absorb );
15
pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.01;
16
17
__________________ hl 4 ever
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95066
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33023 Нанёс повреждений: 392 ед. Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.5 (101) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 3.7 (Метки) Регистрация: 10.0
what do you need?
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме Цитата: C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95070
Цитата:Дядя Миша писал: i created a gravity gun, the problem is created a UTIL_FindEntityInSphere in tr.vecEndPos, now have a 3 entities in the sphere.. i can only hook 1 entitie in sphere, how to ? sorry bad english
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95115
Дата регистрации: Feb 2010 Проживает: (void) Сообщений: 1632 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 1.0 (22) Нарушения: -10.0 (?) Сообщения: 0.2 (Метки) Регистрация: 8.8
Цитата:MisterDeath писал: sorry bad english so,why dont you type russian ?
__________________ удалено по соображениям цензуры
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95130
Цитата:Ozzy писал: so,why dont you type russian ? because Ozzy is "negey" Наливает в samovar vodka, plyashet с medved'
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95153
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Торонто Сообщений: 35011 Нанёс повреждений: 514 ед. Возраст: 38 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 7.7 (111) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 4.0 (Метки) Регистрация: 10.0 Награды [1 награда]
Меня смущает тот факт, что все наши "псевдо-иностранцы" сидят через прокси-серверы. Кажется, кому-то пора залогиниться.
__________________ xaerox on Vivino
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95157
Дата регистрации: Jan 2011 Проживает: UA DP Сообщений: 360 Возраст: 33 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 1.7 (3) Нарушения: -5.5 (?) Сообщения: -0.0 (Метки) Регистрация: 8.6
Цитата:MisterDeath писал: now have a 3 entities in the sphere.. i can only hook 1 entitie in sphere, how to ?
code: for(int i = 0; i < 3, i++) { if ((pEntity = UTIL_FindEntityInSphere( pEntity, pev->origin, 100 )) == NULL) break;
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95173
Дата регистрации: Jul 2011 Проживает: kz Сообщений: 1522 Возраст: 39 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: -12.0 (2) Нарушения: -3.7 (?) Сообщения: 0.1 (Метки) Регистрация: 8.4
Цитата:pRoxxx писал: for(int i = 0; i < 3, i++) { if ((pEntity = UTIL_FindEntityInSphere( pEntity, pev->origin, 100 )) == NULL) break; надо while до тех пока не будет NULL
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95176
Цитата:marikcool писал: надо while до тех пока не будет NULL не ну ему жеж надо не больше трех.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95177
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024