Дата регистрации: Nov 2010 Проживает: asd Сообщений: 91 Возраст: 29
How to detect a entitie in sphere ?
1
void CGravitySpot::Absorb( void )
2
{
3
CBaseEntity *pEntity = NULL;
4
5
if ((pEntity = UTIL_FindEntityInSphere( pEntity, pev->origin, 100 )) != NULL)
6
7
8
if (!pEntity->IsPlayer() )
9
10
UTIL_SetOrigin( pEntity->pev, pev->origin );
11
}
12
13
14
SetThink( Absorb );
15
pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.01;
16
17
__________________ hl 4 ever
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95066
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33041 Нанёс повреждений: 392 ед.
what do you need?
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95070
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95115
Дата регистрации: Feb 2010 Проживает: (void) Сообщений: 1632
__________________ удалено по соображениям цензуры
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95130
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95153
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Торонто Сообщений: 35036 Нанёс повреждений: 514 ед. Возраст: 38
Меня смущает тот факт, что все наши "псевдо-иностранцы" сидят через прокси-серверы. Кажется, кому-то пора залогиниться.
__________________
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95157
Дата регистрации: Jan 2011 Проживает: UA DP Сообщений: 360 Возраст: 33
code: for(int i = 0; i < 3, i++) { if ((pEntity = UTIL_FindEntityInSphere( pEntity, pev->origin, 100 )) == NULL) break;
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95173
Дата регистрации: Jul 2011 Проживает: kz Сообщений: 1522 Возраст: 39
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95176
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 95177
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024