HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Detect entities in sphere
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
MisterDeath
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: asd
Сообщений: 91
Возраст: 29

Рейтинг



Half-Life Detect entities in sphere

How to detect a entitie in sphere ?

C++ Source Code:
1
void CGravitySpot::Absorb( void )
2
{
3
  CBaseEntity *pEntity = NULL;
4
 
5
  if ((pEntity = UTIL_FindEntityInSphere( pEntity, pev->origin, 100 )) != NULL)
6
  {
7
 
8
    if (!pEntity->IsPlayer() )
9
    {
10
      UTIL_SetOrigin( pEntity->pev, pev->origin );
11
    }
12
 
13
  }
14
  SetThink( Absorb );
15
  pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.01;
16
 
17
}

__________________
hl 4 ever

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95066

Старое сообщение 29-03-2012 22:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



what do you need?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95070

Старое сообщение 30-03-2012 04:24
-
MisterDeath
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: asd
Сообщений: 91
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:


i created a gravity gun, the problem is created a UTIL_FindEntityInSphere in tr.vecEndPos, now have a 3 entities in the sphere.. i can only hook 1 entitie in sphere, how to ?

sorry bad english

__________________
hl 4 ever

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95115

Старое сообщение 30-03-2012 17:16
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



Цитата:
MisterDeath писал:
sorry bad english

so,why dont you type russian ?

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95130

Старое сообщение 31-03-2012 06:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ozzy писал:
so,why dont you type russian ?

because Ozzy is "negey"
Наливает в samovar vodka, plyashet с medved'

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95153

Старое сообщение 31-03-2012 11:38
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Меня смущает тот факт, что все наши "псевдо-иностранцы" сидят через прокси-серверы. Кажется, кому-то пора залогиниться.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95157

Старое сообщение 31-03-2012 11:44
-
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
MisterDeath писал:
now have a 3 entities in the sphere.. i can only hook 1 entitie in sphere, how to ?


code:
for(int i = 0; i < 3, i++) { if ((pEntity = UTIL_FindEntityInSphere( pEntity, pev->origin, 100 )) == NULL) break;

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95173

Старое сообщение 31-03-2012 17:11
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
pRoxxx писал:
for(int i = 0; i < 3, i++)
{

if ((pEntity = UTIL_FindEntityInSphere( pEntity, pev->origin, 100 )) == NULL)
break;

надо while до тех пока не будет NULL

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95176

Старое сообщение 31-03-2012 18:24
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
надо while до тех пока не будет NULL

не ну ему жеж надо не больше трех.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95177

Старое сообщение 31-03-2012 18:53
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:44. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Detect entities in sphere
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024