HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 126 127 128 129 [130] 131 132 133 134 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Squid
Ага, вот эти Моки!

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Jan 2010
Проживает: Земля
Сообщений: 370

Рейтинг



Дядя Миша Ога, теперь все работает.

__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94799

Старое сообщение 25-03-2012 13:43
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94836

Старое сообщение 26-03-2012 10:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ozzy
Таких тоненьких колонн, имхо, не бывает.
И графика жутковата. Я понимаю, конечно - дум3 движок не первой свежести и даже не второй, но даже для дум3 - слабо. Текстуры размытые, лесенки из-за выключенного антиалиасинга, спрайтовые кусты без теней, пересветы (спекуляр?) на сводах.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94837

Старое сообщение 26-03-2012 11:15
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да, что уж и говорить - отвратительно! А еще негей!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94840

Старое сообщение 26-03-2012 12:38
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
И графика жутковата. Я понимаю, конечно - дум3 движок не первой свежести и даже не второй, но даже для дум3 - слабо. Текстуры размытые, лесенки из-за выключенного антиалиасинга, спрайтовые кусты без теней, пересветы (спекуляр?) на сводах.

т-е ты оцениваешь только графику ?

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94841

Старое сообщение 26-03-2012 12:59
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Ozzy писал:
т-е ты оцениваешь только графику ?

Ага, он оценивает только графику и в 2012 году делает ремейк игры из 1992-го.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94842

Старое сообщение 26-03-2012 13:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ozzy
А что ещё на скринах оценивать?

Цитата:
qpAHToMAS писал:
в 2012 году делает ремейк игры из 1992-го.

Вот именно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94843

Старое сообщение 26-03-2012 13:19
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А что ещё на скринах оценивать?

ну допустим все YOBA фишки выкручены на максимум (тени от кустов-моделей,текстуры 2048х2048 с паралаксом,антиаласинг).
что ты думаешь про дизайн,освещение ?

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94844

Старое сообщение 26-03-2012 13:26
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



В смысле твои навыки интерьерщика-архитектора?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94849

Старое сообщение 26-03-2012 14:37
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



Цитата:
qishmish писал:
В смысле твои навыки интерьерщика-архитектора?

зачем такие пафосные слова ?
просто навыки маппера

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94854

Старое сообщение 26-03-2012 15:21
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ozzy писал:
дизайн

Цитата:
XaeroX писал:
Таких тоненьких колонн, имхо, не бывает.

Цитата:
Ozzy писал:
освещение

Цитата:
XaeroX писал:
пересветы (спекуляр?) на сводах

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94855

Старое сообщение 26-03-2012 15:22
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



понял,карта - говно а маплю я не лучше бумера

будем стараться

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94869

Старое сообщение 26-03-2012 19:04
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ozzy
Для таких далеко идущих выводов одного скрина не достаточно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94870

Старое сообщение 26-03-2012 19:09
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



может и так.не хочу себя оправдывать,но я сделал эту сцену только сегодня и это все еще wip
есть еще один,хотя тоже говно наверно
ладно,вот:

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94871

Старое сообщение 26-03-2012 19:27
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Скучно и косяк с масштабами. Возможно, карту спасет "изюминка в геймплее" и "глубокий скрытый смысл сюжета", но по скринам она гибнет однозначно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94879

Старое сообщение 27-03-2012 02:23
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:56. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 126 127 128 129 [130] 131 132 133 134 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024