Собственно хочу сделать лампу ту же выключаемую, которая со светящейся текстурой. Чтобы при выключении ее не только светимость текстуры этой лампы пропадала, но и сам свет от нее тоже. Как такое сделать?
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
Дядя Миша писал: Я в старом ксаш-моде делал отличную энтить func_lamp.
Она полностью избавляла от гемора, описанного в статье.
Надо её будет в новый ксаш добавить.
Да это была бы панацея
Один раз сталкивался но придумал изощрения чтобы все так и работало.
Правда 9 энтинить нужно.
Например.
создаем функ_валл c включенной текстурой
name - L_1
Render Mode - texture
FX Amount 0
создаем функ_валл c выключенной текстурой
name - L_2
Render Mode - texture
FX Amount 255
создаем LIght
name - zzz
(dsrk)
!!!Располагаем их на одном месте!!!
далее создадим систему управления.
создаем кнопку
name - but_light
target - DR
дверь
name DR
Delay before close -1
Target - MM1
Fire on close - MM2
создадим Multi_manager
Name - ММ1
отжимаем кнопку пишем.
REN1_on - 0.1
REN2_off - 0.1
zzz - 0.1
создадим Multi_manager
Name - ММ2
отжимаем кнопку пишем.
REN1_off - 0.1
REN2_on - 0.1
zzz - 0.1
теперь создадим 4 рендера.
1й рендер
Name - REN1_on
Target L_1
Render Mode texture
FX Amount 255
2ой рендер
Name - REN1_off
Target L_1
Render Mode texture
FX Amount 0
3тий рендер
Name - REN2_on
Target L_2
Render Mode texture
FX Amount 255
4й рендер
Name - REN1_off
Target L_2
Render Mode texture
FX Amount 0
!!!!!!!!!!!в рад файле свечение текстуры поставить 1 - не больше иначе когда у вас лампа выключится то будет свет идти.
Надеюсь помог.
Дядя Миша Обязательно включи новую энитинити она заменит как минимум 9 энтинить !!!!!!
Добавлено 26-03-2012 в 05:57:
Экономия везде нужна.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Дядя Миша писал: antikran надо еще style менять, иначе свет никуда не денется.
какой стайл? в какой энтинити? все и так работает.
у тебя лампа выключается? так... и функ_валл с текстурой лайт тоже исчезает, появляется функ_валл с текстурой лайт_офф.
При условии что в раднике свечение текстуры стоит 1.
1 при не даст сильного освещения.
Также можно в раднике подобрать свет - черный 0 0 0 1
примерно так.
Добавлено 26-03-2012 в 20:11:
Цитата:
thambs писал: >Правда 9 энтинить нужно.
две
какие? о чудотворец подскажи LOL
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
XaeroX писал:
Может, хватит уже коверкать простейшее слово?
хорошо. предложите образец написания слова имеющего значение Entity на русском.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Уважаемый XaeroX, мне моя совесть не позволяет так читать( вернее мои морально-духовно-этические соображения)..
Тем более можете считать это "местным наречием"
Прошу не считать за ошибку. и отнестись с пониманием.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
antikran писал: мне моя совесть не позволяет так читать( вернее мои морально-духовно-этические соображения)..
Дорогой друг. Это не мы пришли к тебе в гости. Это ты к нам пришел.
И уж будь добр соблюдать правила форума. А одно из правил гласит "Коверкание русского языка – за нарушение п. 1.10 правил."
Для нас твоё "энтитинити" - это коверкание русского языка.
Вот и посчитай сколько раз ты его успеешь употребить, прежде чем попадешь в девойс.