HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > пролет камеры
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Mapper
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 458
Возраст: 28

Рейтинг



пролет камеры

Как реализовать вот эту шнягу:при старте мода Afraid of Monsters там сначала мы наблюдаем пролет камеры по больнице.Тоже самое при старте мода Испытатель 4 классика-там при старте будет пролет камеры по улице,и потом нам покажет 3-х разговаривающих ублюдков(ну кто играл тот вспомнит).Так вот как реализовать этот самый ПРОЛЕТ КАМЕРЫ???скриптами не умею пользоваться ни коим образом )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94443

Старое сообщение 17-03-2012 09:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Mapper писал:
скриптами не умею пользоваться ни коим образом )

это ты к чему написал? Чтоб за тебя всё сделали?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94444

Старое сообщение 17-03-2012 10:00
-
Mapper
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 458
Возраст: 28

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Чтоб за тебя всё сделали?

нет.просто чтоб объяснили хотябы

Добавлено 17-03-2012 в 15:03:

я просто никогда не работал со скриптами.один раз чето пытался сделать с барником,но у меня ниче не вышло,и я стал просто мапы создавать.набрал опыта,и теперь хочу научиться работать со скриптами,чёб сбацать свой мод.мож кто хоть ссыль на тутор по скриптам кинет,а то я в нете ниче не нашел

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94448

Старое сообщение 17-03-2012 11:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ставишь на карту trigger_camera, в поле Moveto указываешь ей path_corner, в поле target у path_corner указываешь имя другого path_corner и так пока не надоест. По получившейся цепочке и будет летать камера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94452

Старое сообщение 17-03-2012 13:40
-
Mapper
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 458
Возраст: 28

Рейтинг



Дядя Миша спасибо огромное

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94457

Старое сообщение 17-03-2012 15:00
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:09. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > пролет камеры
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024