Сопсно такая ситуация. У нас есть 2 барни и 1 зомби. Требуется чтобы барни стреляли в зомби, а зомби их игнорировал, но при этом атаковал игрока. Либо чтобы зомби и барни были друзьями, но тем не менее барнии мочили их.
И ещё акой вопросик. Можно ли подсчитать кол-во времини, на протяжении которого монстр видит игрока. К примеру вышел из-за угла, монстр увидел - счётчик пошёл. Игрок за угол забежал - счётчик остановился. Монстр побежал за игроком, завернул за угол - счётчик вновь поехал. И т.д.
Можно. Relationship погляди. Там есть такие параметры, как R_DL, R_HT, R_NM. Вот и ставишь зомбикам реакцию на игрока и на Барни по степени ненависти. Сейчас под рукой исходников нету, но там четко расписана "градация" враждебности.