HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > [SOHL]Классы и trigger_conditional
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



[SOHL]Классы и trigger_conditional

Сопсно такая ситуация. У нас есть 2 барни и 1 зомби. Требуется чтобы барни стреляли в зомби, а зомби их игнорировал, но при этом атаковал игрока. Либо чтобы зомби и барни были друзьями, но тем не менее барнии мочили их.


И ещё акой вопросик. Можно ли подсчитать кол-во времини, на протяжении которого монстр видит игрока. К примеру вышел из-за угла, монстр увидел - счётчик пошёл. Игрок за угол забежал - счётчик остановился. Монстр побежал за игроком, завернул за угол - счётчик вновь поехал. И т.д.

Заранее спасибо)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94414

Старое сообщение 16-03-2012 13:40
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Можно. Relationship погляди. Там есть такие параметры, как R_DL, R_HT, R_NM. Вот и ставишь зомбикам реакцию на игрока и на Барни по степени ненависти. Сейчас под рукой исходников нету, но там четко расписана "градация" враждебности.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94415

Старое сообщение 16-03-2012 13:50
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



ох, круто наверное было бы завести монстрам что ни будь вроде ACL

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94419

Старое сообщение 16-03-2012 14:49
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Большое спасибо товарищи форумчане!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94472

Старое сообщение 17-03-2012 21:26
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:23. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > [SOHL]Классы и trigger_conditional
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024