HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 open beta-testing
Страницы (22): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 ForestGirl
вот это жииир

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Sweet Apple Acres
Сообщений: 2161
Нанесла повреждений: 146 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Итс э бьютифул мооонинг, йеее!

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94293

Старое сообщение 14-03-2012 11:46
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX В том то и дело! Её уже давным давно похоронили, а бегающих монстров сделали ток спустя 15 лет в моде Cry of Fear. И то, они особыми интеллектуальными талантами от меня не отличаются. Тупо бегут, а как добегают - делают себе харакири.

Теперь по поводу хл1 беты, как сказал этот товарищ её не существует в природе, ровно как и не существует Quiver. Но у нас есть э лот оф олд видео, где деммонстрируются разные фишки. И вот там, пусть технически не очень то красиво, но начинка была шикарная. Солдаты отбегали СТРЕЙФАМИ в укрытия, стреляя в игрока. Посмотри, обрати внимания, как они двигаются.

Uplink эт уже поздняя версия, как и Day One.

Цитата:
XaeroX писал:
На словах всё очень просто?

Ну ты спросил про анимации. Если ты возьмёшься их делать - я анимации сделаю - вот тебе на деле)

BUzer делал жы - не доделал. В Свине тоже они кажется бегали!

Дядя Миша Ну я и в школу каждый день не через портал хожу. А вот выключать зеркала в соседних помещениях было бы очень полезно в качестве оптимизации.


Цитата:
Дядя Миша писал:
Тут и один раз в полгода юзается.

Ну почему же.. А если к примеру нужно чтобы он подыхал определённой анимацией и чо та там случалось и при виде Игрока звал друзей. При этом мы не знаем где он окажется на карте в заданный момент. Как реализовать такое?


ЗЫ:Кстати, хотел спросить. А можно ли маппингом подсчитать время, на протяжении которого монстр видит игрока? Ну либо хотябы сделать momentary_door, которая будет постепенно открываться, когда монстр замечает игрока, и закрываться обратно если теряет из виду?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет такого флага

Будет?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94295

Старое сообщение 14-03-2012 14:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Солдаты отбегали СТРЕЙФАМИ в укрытия, стреляя в игрока

боты чтоль? Ботом не сможет овладеть скриптовая секвенция, как бумер крестьянами во дворе.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А вот выключать зеркала в соседних помещениях было бы очень полезно в качестве оптимизации.

они сами выключатся.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Будет?

ты карту сдай на конкурс сначала. А то я как только что-то добавляю в апдейт, ты опять откладываешь. Пока не сдадите карты - апдейтов не будет больше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94297

Старое сообщение 14-03-2012 14:46
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35067
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И вот там, пусть технически не очень то красиво, но начинка была шикарная. Солдаты отбегали СТРЕЙФАМИ в укрытия, стреляя в игрока. Посмотри, обрати внимания, как они двигаются.

А, видео. Ну это в корне меняет дело. Долго ли скрипты сделать? Вот в КС-КЗ каждый второй враг стрейфится из-за угла - толку-то?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Если ты возьмёшься их делать - я анимации сделаю - вот тебе на деле)

Я не хотел бы казаться излишне самоуверенным, но при наличии анимаций это делается достаточно тривиально. Вопрос - зачем это мне? Ну, то есть, в ОИФД это бы пригодилось (в том же Деус Ексе солдаты умели стрелять на бегу), но вам-то под халфу надо.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94298

Старое сообщение 14-03-2012 14:53
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А то я как только что-то добавляю в апдейт, ты опять откладываешь.

Ну это как бы логично
Цитата:
Дядя Миша писал:
они сами выключатся.

Еслиб они выключались в тот момент, когда игрок их не видит - Ксаш бы не тормозил.

Цитата:
Дядя Миша писал:
боты чтоль?

Какие боты! monster_soldier. Хотя хрен знает как они там были сделаны у них. Но для ботов они себя туповасто вели.

А! Вспомнил! The-middelman ещё делал на спирите бегающих монстров. Очень уж похожих на ботов. Там даже вейпоинты у него кажись были.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94300

Старое сообщение 14-03-2012 14:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35067
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну что, кроме халфовского ИИ и ботов, вы ни до чего додуматься не можете, что ли? Вы кроме халфы, хоть во что-то ещё играли?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94301

Старое сообщение 14-03-2012 14:59
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
Я не хотел бы казаться излишне самоуверенным

На словах то всё просто
Объясни пожалуйста принцип их работы в этом случае. Мне прост интересен замысел.
Цитата:
XaeroX писал:
в ОИФД это бы пригодилось

А нафиг? Кто маппит под ОИФД?

Цитата:
XaeroX писал:
Долго ли скрипты сделать? Вот в КС-КЗ каждый второй враг стрейфится из-за угла - толку-то?

В параное тоже все монстры всегда появляются на спене посредством скриптов, но это не то. Ты посмотри видео, если не видел. Думаю ты будешь удивлён. Они(зольдатенс) там ещё с m4.

Добавлено 14-03-2012 в 19:03:

Цитата:
XaeroX писал:
вы ни до чего додуматься не можете, что ли?

Да до чего не додумаешь и не предложишь - всё то в ваши планы не входит.
И я знаю почему! Потом что нет Дяди Ксерокса!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94302

Старое сообщение 14-03-2012 15:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Еслиб они выключались в тот момент, когда игрок их не видит - Ксаш бы не тормозил.

- И это всё потому что у кого-то слишком узкие двери!
- Нет! Это всё потому что кто-то слишком много ест!
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
The-middelman ещё делал на спирите бегающих монстров. Очень уж похожих на ботов. Там даже вейпоинты у него кажись были.

Всё что можно сделать на спирите годится только для записи ролика и выкладывания на ютубу в стиле "посоны, смотрите как я умею".
Именно этим объясняется тот факт, что замечательные наработки для спирита: веревки, машинки, боты и прочая глупость не существует в открытом доступе. Оно работает только в умелых руках автора и ТОЛЬКО во время записи видео. Но очень греют душу молодых доверчивых мапперов, которые не понимают, что между роликом на ютубе и стандартной игровой ситуацией лежит такая же пропасть как между бумером и крестьянами во дворе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94304

Старое сообщение 14-03-2012 15:15
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



-=DrTressi=-

в svencoop булльсквиды на бегу харкают

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94305

Старое сообщение 14-03-2012 15:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35067
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Объясни пожалуйста принцип их работы в этом случае. Мне прост интересен замысел.

Пишешь нужные schedules и всё! Какой тут может быть замысел?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А нафиг? Кто маппит под ОИФД?

Я не для мапперов, а для игроков стараюсь.
Мапперы - люди неблагодарные, как показывает наш форум. Игроки в этом плане более лояльные.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Да до чего не додумаешь и не предложишь - всё то в ваши планы не входит.

Ну вы предложили декали на моделях - я их сделал (в волатиле). Потом, кстати, и Дядя Миша их сделал в ксаше.
Вы предложили рог нолл - какой-никакой, а сделал (в волатиле).
Но кое-что - действительно не интересно, что тут сделаешь.
У меня вон монстры сами умеют на стулья садиться и вставать, кашлять от газа, слепнуть от флешки, патрулировать по сплайновым маршрутам - но вам вынь да положь стрельбу на бегу...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94306

Старое сообщение 14-03-2012 15:54
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Я не для мапперов, а для игроков стараюсь.

Дык шоб игроки играли, мапперы сначала должны окации сделать)

Цитата:
XaeroX писал:
Ну вы предложили декали на моделях

Я не предлаал) И вообще не пойму зачем это, если можно сделать текстурой если на пропах. А на моделях это ИМХО лучше было бы делать как в той же хл1 бете в целях оптимизации.

Опять волатила. Волатила не достаточно модульная в плане моддинга. Да и физика лично мне там соовсем не нравится.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94309

Старое сообщение 14-03-2012 16:41
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35067
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Дык шоб игроки играли, мапперы сначала должны окации сделать)

А я чем занимаюсь в свободное от кодинга время?)
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Волатила не достаточно модульная в плане моддинга.

Совершенно безосновательное утверждение.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Да и физика лично мне там соовсем не нравится.

А вот это - проблема, да))

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94316

Старое сообщение 14-03-2012 18:21
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Расфлудились. Я сначала делал хитрый ксаш, где настраивал парамсы энтить, как-то объединял и расширял их настройки. А потом пришли авторитетные люди и заявили, чувак да что ты паришься, мапперу и средств халфы за глаза хватает. Надо чёб полезные были плюшки.
Чтобы там всякие декали на моделях, да фонарик как в параное.
И вот когда есть фонарик как в параное всякие авторы брашевых салютов видити ли недовольны, что солдатам нельзя настроить выбрасывание оружия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94318

Старое сообщение 14-03-2012 18:36
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Аа. Ну если авторитетные люди - тада молчу)

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
Совершенно безосновательное утверждение.

За основаниями далеко ходить не надобно - не маппит, как видишь никто.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94319

Старое сообщение 14-03-2012 18:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35067
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-=DrTressi=- писал:
За основаниями далеко ходить не надобно - не маппит, как видишь никто.

Конечно, не маппит - я настоятельно от этого отговариваю. Потому что если кто-то будет маппить, то обязательно начнёт требовать флагов, чтобы монстры не роняли автоматы, а в итоге не сдаст конкурсную карту. Зачем, в таком разе, мне возиться и т.д.?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94323

Старое сообщение 14-03-2012 19:13
-
Тема закрыта Дядя Миша 19-05-2012 в 21:42
Временная зона GMT. Текущее время 10:59. Новая тема    Ответить
Страницы (22): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 open beta-testing
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024