XaeroX В том то и дело! Её уже давным давно похоронили, а бегающих монстров сделали ток спустя 15 лет в моде Cry of Fear. И то, они особыми интеллектуальными талантами от меня не отличаются. Тупо бегут, а как добегают - делают себе харакири.
Теперь по поводу хл1 беты, как сказал этот товарищ её не существует в природе, ровно как и не существует Quiver. Но у нас есть э лот оф олд видео, где деммонстрируются разные фишки. И вот там, пусть технически не очень то красиво, но начинка была шикарная. Солдаты отбегали СТРЕЙФАМИ в укрытия, стреляя в игрока. Посмотри, обрати внимания, как они двигаются.
Uplink эт уже поздняя версия, как и Day One.
Цитата:
XaeroX писал: На словах всё очень просто?
Ну ты спросил про анимации. Если ты возьмёшься их делать - я анимации сделаю - вот тебе на деле)
BUzer делал жы - не доделал. В Свине тоже они кажется бегали!
Дядя Миша Ну я и в школу каждый день не через портал хожу. А вот выключать зеркала в соседних помещениях было бы очень полезно в качестве оптимизации.
Цитата:
Дядя Миша писал: Тут и один раз в полгода юзается.
Ну почему же.. А если к примеру нужно чтобы он подыхал определённой анимацией и чо та там случалось и при виде Игрока звал друзей. При этом мы не знаем где он окажется на карте в заданный момент. Как реализовать такое?
ЗЫ:Кстати, хотел спросить. А можно ли маппингом подсчитать время, на протяжении которого монстр видит игрока? Ну либо хотябы сделать momentary_door, которая будет постепенно открываться, когда монстр замечает игрока, и закрываться обратно если теряет из виду?
-=DrTressi=- писал: И вот там, пусть технически не очень то красиво, но начинка была шикарная. Солдаты отбегали СТРЕЙФАМИ в укрытия, стреляя в игрока. Посмотри, обрати внимания, как они двигаются.
А, видео. Ну это в корне меняет дело. Долго ли скрипты сделать? Вот в КС-КЗ каждый второй враг стрейфится из-за угла - толку-то?
Цитата:
-=DrTressi=- писал: Если ты возьмёшься их делать - я анимации сделаю - вот тебе на деле)
Я не хотел бы казаться излишне самоуверенным, но при наличии анимаций это делается достаточно тривиально. Вопрос - зачем это мне? Ну, то есть, в ОИФД это бы пригодилось (в том же Деус Ексе солдаты умели стрелять на бегу), но вам-то под халфу надо.
XaeroX писал: Я не хотел бы казаться излишне самоуверенным
На словах то всё просто
Объясни пожалуйста принцип их работы в этом случае. Мне прост интересен замысел.
Цитата:
XaeroX писал: в ОИФД это бы пригодилось
А нафиг? Кто маппит под ОИФД?
Цитата:
XaeroX писал: Долго ли скрипты сделать? Вот в КС-КЗ каждый второй враг стрейфится из-за угла - толку-то?
В параное тоже все монстры всегда появляются на спене посредством скриптов, но это не то. Ты посмотри видео, если не видел. Думаю ты будешь удивлён. Они(зольдатенс) там ещё с m4.
Добавлено 14-03-2012 в 19:03:
Цитата:
XaeroX писал: вы ни до чего додуматься не можете, что ли?
Да до чего не додумаешь и не предложишь - всё то в ваши планы не входит.
И я знаю почему! Потом что нет Дяди Ксерокса!
-=DrTressi=- писал: Еслиб они выключались в тот момент, когда игрок их не видит - Ксаш бы не тормозил.
- И это всё потому что у кого-то слишком узкие двери!
- Нет! Это всё потому что кто-то слишком много ест!
Цитата:
-=DrTressi=- писал: The-middelman ещё делал на спирите бегающих монстров. Очень уж похожих на ботов. Там даже вейпоинты у него кажись были.
Всё что можно сделать на спирите годится только для записи ролика и выкладывания на ютубу в стиле "посоны, смотрите как я умею".
Именно этим объясняется тот факт, что замечательные наработки для спирита: веревки, машинки, боты и прочая глупость не существует в открытом доступе. Оно работает только в умелых руках автора и ТОЛЬКО во время записи видео. Но очень греют душу молодых доверчивых мапперов, которые не понимают, что между роликом на ютубе и стандартной игровой ситуацией лежит такая же пропасть как между бумером и крестьянами во дворе.
-=DrTressi=- писал: Объясни пожалуйста принцип их работы в этом случае. Мне прост интересен замысел.
Пишешь нужные schedules и всё! Какой тут может быть замысел?
Цитата:
-=DrTressi=- писал: А нафиг? Кто маппит под ОИФД?
Я не для мапперов, а для игроков стараюсь.
Мапперы - люди неблагодарные, как показывает наш форум. Игроки в этом плане более лояльные.
Цитата:
-=DrTressi=- писал: Да до чего не додумаешь и не предложишь - всё то в ваши планы не входит.
Ну вы предложили декали на моделях - я их сделал (в волатиле). Потом, кстати, и Дядя Миша их сделал в ксаше.
Вы предложили рог нолл - какой-никакой, а сделал (в волатиле).
Но кое-что - действительно не интересно, что тут сделаешь.
У меня вон монстры сами умеют на стулья садиться и вставать, кашлять от газа, слепнуть от флешки, патрулировать по сплайновым маршрутам - но вам вынь да положь стрельбу на бегу...
XaeroX писал: Я не для мапперов, а для игроков стараюсь.
Дык шоб игроки играли, мапперы сначала должны окации сделать)
Цитата:
XaeroX писал: Ну вы предложили декали на моделях
Я не предлаал) И вообще не пойму зачем это, если можно сделать текстурой если на пропах. А на моделях это ИМХО лучше было бы делать как в той же хл1 бете в целях оптимизации.
Опять волатила. Волатила не достаточно модульная в плане моддинга. Да и физика лично мне там соовсем не нравится.
Расфлудились. Я сначала делал хитрый ксаш, где настраивал парамсы энтить, как-то объединял и расширял их настройки. А потом пришли авторитетные люди и заявили, чувак да что ты паришься, мапперу и средств халфы за глаза хватает. Надо чёб полезные были плюшки.
Чтобы там всякие декали на моделях, да фонарик как в параное.
И вот когда есть фонарик как в параное всякие авторы брашевых салютов видити ли недовольны, что солдатам нельзя настроить выбрасывание оружия.
-=DrTressi=- писал: За основаниями далеко ходить не надобно - не маппит, как видишь никто.
Конечно, не маппит - я настоятельно от этого отговариваю. Потому что если кто-то будет маппить, то обязательно начнёт требовать флагов, чтобы монстры не роняли автоматы, а в итоге не сдаст конкурсную карту. Зачем, в таком разе, мне возиться и т.д.?