HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною?
Страницы (14): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Я сейчас о другом, даже если в обычном Hammer'е создать коробку, размера близкого к максимальному размеру, компилятор уже загнется и это без детализации, без всего остального.

Насчет тормозов, обычно в играх с открытым ландшафтом стоит ограничение видимости, скажем метров 100, на границах ставят туман, за которым модели не рендерятся, коридорные шутеры больших размеров карт просто не требуют.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94244

Старое сообщение 13-03-2012 16:00
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
обычно в играх с открытым ландшафтом стоит ограничение видимости, скажем метров 100, на границах ставят туман

Туман никто не ставит, есть лоды. В т.ч. и для ландшафта, что принципиально не поддерживают ни ксаш, ни волатила.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94248

Старое сообщение 13-03-2012 16:17
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Я сейчас о другом, даже если в обычном Hammer'е создать коробку, размера близкого к максимальному размеру, компилятор уже загнется и это без детализации, без всего остального.

Насчет коробки не знаю, а вот thambs создает карты таким образом, что у него корридоры прямо упираются в границы уровня. И ничего и халфа жует и ксаш и компиляторы не чихают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94249

Старое сообщение 13-03-2012 16:18
-
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Можно монстров еще которые при атаке не останавливались бы, а то от них бегаеш, они доганяют, останавливаются и не успевают атаковать, надо как в sven coop - там Алиен Грант бежит, стреляет с мухомета, и лупит лапами игрока одновременно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94296

Старое сообщение 14-03-2012 14:22
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Chyvachok
А анимации "бегу-стреляю" кто делать будет?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94299

Старое сообщение 14-03-2012 14:54
-
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



XaeroX ну это проблема( В свен копе небыло этих анимаций в моделях, я смотрел, по крайне мере в AGRUNTe. Это озадачило слегка.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94308

Старое сообщение 14-03-2012 16:08
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



наверно как у игрока контроль костей прикрутили, было бы прикольно, монстры бы живее выглядить бы стали.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94320

Старое сообщение 14-03-2012 18:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
наверно как у игрока контроль костей прикрутили

просто смешали несколько анимаций - анимацию бега и стрельбы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94325

Старое сообщение 14-03-2012 19:17
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Чем гадать - взяли бы да спросили у авторов свен коопа, как они сделали.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94326

Старое сообщение 14-03-2012 19:27
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



fire64

я делал в 4 максимальных размера -- не загнулся. только часть мелких энтитей исчезает если пересекает первый размер, а на 3м игрок телепоортируется в началоуровня и сбиваются клипы. (компилятор китайца вулкана)

Добавлено 14-03-2012 в 23:38:

Chyvachok

самые лучшие монстры были в тенебре. не помню, что бы на ходу стреляли, но игрока преледосвали везде, даже перепрыгивали через ямы. на nightmare это было весьма жестко.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94327

Старое сообщение 14-03-2012 19:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
самые лучшие монстры были в тенебре

Может всё таки в нехахре? ))))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94329

Старое сообщение 14-03-2012 19:58
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



ну да.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94330

Старое сообщение 14-03-2012 20:01
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А анимации "бегу-стреляю" кто делать будет?

Я ж тебе сказал уже что могу сделать, если накоддит кто-нибудь.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94333

Старое сообщение 15-03-2012 00:32
- За что?
QwerterGres
To die as Hunter S. Thompson
Девойс

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: ...
Сообщений: 158
Возраст: 32

Рейтинг



А может два sequence (run и attack) заблендировать. Это хорошая идея.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94334

Старое сообщение 15-03-2012 00:53
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



QwerterGres так в свене и есть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94342

Старое сообщение 15-03-2012 06:40
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:18. Новая тема    Ответить
Страницы (14): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024