Я сейчас о другом, даже если в обычном Hammer'е создать коробку, размера близкого к максимальному размеру, компилятор уже загнется и это без детализации, без всего остального.
Насчет тормозов, обычно в играх с открытым ландшафтом стоит ограничение видимости, скажем метров 100, на границах ставят туман, за которым модели не рендерятся, коридорные шутеры больших размеров карт просто не требуют.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 писал: Я сейчас о другом, даже если в обычном Hammer'е создать коробку, размера близкого к максимальному размеру, компилятор уже загнется и это без детализации, без всего остального.
Насчет коробки не знаю, а вот thambs создает карты таким образом, что у него корридоры прямо упираются в границы уровня. И ничего и халфа жует и ксаш и компиляторы не чихают.
Можно монстров еще которые при атаке не останавливались бы, а то от них бегаеш, они доганяют, останавливаются и не успевают атаковать, надо как в sven coop - там Алиен Грант бежит, стреляет с мухомета, и лупит лапами игрока одновременно.
я делал в 4 максимальных размера -- не загнулся. только часть мелких энтитей исчезает если пересекает первый размер, а на 3м игрок телепоортируется в началоуровня и сбиваются клипы. (компилятор китайца вулкана)
Добавлено 14-03-2012 в 23:38:
Chyvachok
самые лучшие монстры были в тенебре. не помню, что бы на ходу стреляли, но игрока преледосвали везде, даже перепрыгивали через ямы. на nightmare это было весьма жестко.
А может два sequence (run и attack) заблендировать. Это хорошая идея.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.