HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 open beta-testing
Страницы (22): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Ну а в теории, можно ли сделать нанесение порталов на браши.

это очень просто. Надо сделать микро-портал бмодельку. На манер как в кваке. И вот эту модельку уже липить куда попало.

Добавлено 09-03-2012 в 19:32:

ЗЫ. и парентом их можно привязывать разумеется.
Если бы я не наговнокодил в отображении портала, я бы возможно уже в следующем апдейте нечто подобное замастырил.

Добавлено 09-03-2012 в 19:38:

Вот портал. В следующем билде ROLL будет плавно возвращаться на место, а пока так.

Вложение: portal_test.rar (11.3 кб)
Этот файл был скачан 239 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 09-03-2012 в 15:39

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93851

Старое сообщение 09-03-2012 15:38
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А пока нашы мапперы доделывают конкурсные карты - вот вам свежее обновление. Во первых убраны артефакты по краям портала, сама ориентация браш-текстура портала осталась прежней.
Во вторых произведена большая работа по оптимизации, исправлен баг с зеркалами (левые отражения), добавлен кастомный r_speeds, в отличие от движкового имеет доп. параметры r_speeds 6 и r_speeds 7.
Так же оптмизирована видимость с сервера, невидимые игроку порталы больше не мержат видимость со своих конечных точек, что очень положительно сказывается на производительности. Также немного оптимизирован код отрисовки декалей.
Порталу добавлена проверка, благодаря которой он не переносит объекты, если по ту сторону что-то мешает - ящик, дверь или другой игрок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94084

Старое сообщение 11-03-2012 10:20
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Ну всё, хорошо, а вот артефакт зря убрал!! Прям вообще, мне так прискорбно! Флаг бы поставил... типа "Выключить размытие по периметру"..

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94101

Старое сообщение 11-03-2012 13:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
мне так прискорбно

Ты где таких слов понабрался?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94106

Старое сообщение 11-03-2012 14:29
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя МишаНу надо же как то выражать свои чувства!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94108

Старое сообщение 11-03-2012 14:34
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35002
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Его надо понять и пг'остить!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94109

Старое сообщение 11-03-2012 14:35
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А после - гасстгелять. Но сперва, конечно, чяем напоить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94110

Старое сообщение 11-03-2012 14:38
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Неее, гастгеливать не надо! А вот чаем - надо. С мёдом!

И с коньячком!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94111

Старое сообщение 11-03-2012 14:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я знаю, двусторонние порталы - это первая мысль которая приходит в голову любому мапперу. Но к сожалению приходится очень точно подгонять позиции телепортирования, потому что в противном случае игрока начинает швырять туда-сюда. Чтобы избежать этой рекурсии была введена проверка на направление движения игрока (см. апдейт №16).
В аттаче - хрестоматийный пример двустороннего портала. Это чёб потом не спрашивали - как сделать.

Вложение: teleport.rar (13.6 кб)
Этот файл был скачан 194 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 11-03-2012 в 19:45

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94124

Старое сообщение 11-03-2012 19:45
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Добавлена возможность цепления env_projector и env_dynlight к аттачментам монстров. Для этого в поле парент укажите имя монстра точка номер ататчмента (см. карту-пример).
Обратите внимание на следующий момент: точка провоцирует ксаш использовать клиентскую систему приаттачивания энтить к аттачменту.
Даже при условии что у модельки вообще нету никаких аттачментов.
Если точку не указывать, то свет будет прицеплен средствами серверной парент-системы, а поскольку движения монстров интерполируются на клиенте, то такой свет будет двигаться дёрганно.

Вложение: monster_light.rar (3.5 кб)
Этот файл был скачан 205 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 13-03-2012 в 16:14

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94246

Старое сообщение 13-03-2012 16:13
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Есть ли возможность выводить картиночки типа как гейм_текст и как выключить и включить зеркало? Есть ли нормальная возможность убирать объекты из отображения порталов, как в зеркале? А гусеничный трактор будет? Хотя бы как в кс.

Добавлено 14-03-2012 в 09:22:

А к пушаблям аттачить все когда можно будет? И подскажи флаг чтоб солдаты автоматы не выбрасывали? Кстати а бегающе-стреляющие монстры планируются? Они ведь даже в хл1 бета были! Кстати, а как насчет нескольких trigger_conditional монстрам?

Добавлено 14-03-2012 в 09:23:

А к пушаблям аттачить все когда можно будет? И подскажи флаг чтоб солдаты автоматы не выбрасывали? Кстати а бегающе-стреляющие монстры планируются? Они ведь даже в хл1 бета были! Кстати, а как насчет нескольких trigger_conditional монстрам?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94278

Старое сообщение 14-03-2012 05:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35002
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Кстати а бегающе-стреляющие монстры планируются? Они ведь даже в хл1 бета были!

Где это они там были?
И кто будет заниматься анимациями типа "бежит и стреляет"?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94279

Старое сообщение 14-03-2012 05:51
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
Где это они там были?

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
в хл1 бета


Цитата:
XaeroX писал:
И кто будет заниматься анимациями типа "бежит и стреляет"?

Да я бы занялся. Хотя чего там заниматься? Как в мультиплеере - нижняя часть проигрывает анимацию стойки, бега, прыжка, присяди. А верхняя - отдельно, стреляет, перезаряжается. И чтоб все возможные комбинации были. Тут анимации не нужны - всё уже есть. Но если чего понадобится - я могу сделать.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94283

Старое сообщение 14-03-2012 08:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Есть ли возможность выводить картиночки типа как гейм_текст

нету.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
как выключить и включить зеркало?

никак. Ты много видел выключаемых зеркал в жизни?
Разбить - можно, если сделать его func_breakable.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А гусеничный трактор будет? Хотя бы как в кс.

Нет конечно.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Есть ли нормальная возможность убирать объекты из отображения порталов, как в зеркале?

Нету. А нафиг?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А к пушаблям аттачить все когда можно будет?

А сейчас нельзя?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И подскажи флаг чтоб солдаты автоматы не выбрасывали?

Нет такого флага
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Кстати а бегающе-стреляющие монстры планируются?

Нет конечно.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Кстати, а как насчет нескольких trigger_conditional монстрам?

Тут и один раз в полгода юзается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94289

Старое сообщение 14-03-2012 10:54
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35002
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-=DrTressi=- писал:
XaeroX писал:
Где это они там были?

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
в хл1 бета

Ну чего врёшь-то? Вот тут один товарищ пишет, что никакой хл1 бета в природе не существует:
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...091&postcount=5
А Uplink я играл, никто там на бегу не стреляет.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как в мультиплеере - нижняя часть проигрывает анимацию стойки, бега, прыжка, присяди. А верхняя - отдельно, стреляет, перезаряжается. И чтоб все возможные комбинации были. Тут анимации не нужны - всё уже есть.

На словах всё очень просто? И тормоза в волатиле решаются одной фразой "надо оптимизировать". Красота, не правда ли?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94292

Старое сообщение 14-03-2012 11:44
-
Тема закрыта Дядя Миша 19-05-2012 в 21:42
Временная зона GMT. Текущее время 10:58. Новая тема    Ответить
Страницы (22): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 open beta-testing
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024