HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 open beta-testing
Страницы (22): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



-=DrTressi=- не нуди %)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93697

Старое сообщение 07-03-2012 14:17
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Эт заявление!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93703

Старое сообщение 07-03-2012 15:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Полностью переписан код tripmine.
Во первых исправлен мерзкий баг с размножением лучей, если трипмайна находится недалеко от чейнджлевела. Во вторых появилась возможность цеплять трипмайну на движущиеся энтити, например func_tracktrain.
Что примечательно, мина последует за энтитей даже на другой уровень.
То есть вы вполне можете сделать вагончик или иную конструкцию, вход в которую будет перекрывать несколько трипмайн. И всё это будет преспокойно ездить по уровню и взорвется лишь тогда, когда луч будет действительно чем-то пересечён.

Также добавлена trigger_command, чёб всякие не нудели.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93718

Старое сообщение 07-03-2012 21:48
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6877
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша а лазер трипмайна отражается в зеркале?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93721

Старое сообщение 08-03-2012 04:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
а лазер трипмайна отражается в зеркале?

в зеркале отражается только env_laser. А трипмайна пользует env_beam.
У меня была мысль это сделать, но я не смог идеологию продумать.
Ну ладно бы это была нормальная ловушка с двумя датчиками. А тут оно мало того что с одним, так еще и луч в зеркале отразился. Ерунда какая-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93728

Старое сообщение 08-03-2012 07:39
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6877
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну ладно бы это была нормальная ловушка с двумя датчиками.

Вот это и странно. По идее эта конструкция вообще не должна реагировать ни на что, потому что нет принимающего фотоэлемента.

Добавлено 08-03-2012 в 16:10:

Ну всё равно, отражать-то луч можно. Если уж 12 лет никто из игроков не обращал внимания на странность конструкции мины, то никто не обратит внимания на то, что её луч отражается в зеркале. Наоборот, обратят внимание, если он не будет отражаться.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93735

Старое сообщение 08-03-2012 09:10
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13522
Возраст: 33

Рейтинг



>> А трипмайна пользует env_beam.

А низзя ему на env_laser поменять? Мод жы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93736

Старое сообщение 08-03-2012 09:11
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Кстати да. по сути, разницы визуально и не будет, луч он и есть луч.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93739

Старое сообщение 08-03-2012 09:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
А низзя ему на env_laser поменять? Мод жы.

а смысл? Мина - не источник лазерного луча. Она взрывается от малейшего его пересечения. Да и как вы себе это представляете?
Чтоб мина реагировала еще и на отраженный луч? Вообще бред какой-то. Не буду я этого делать, точка. Вон сорцы лежат - ковыряйтесь.

Вы не умеете ценить то что вам предлагают, вы полагаете что стоит только попросить и вам всё остальное тоже напишут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93745

Старое сообщение 08-03-2012 10:18
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Переписан код порталов. Во первых порталам больше не требуется info_landmark для правильной работы, что очень удобно, если вы делаете сложный двухсторонний портал - меньше шансов запутаться где что.
Во вторых дописана полноценная трансформация объектов по конечным углам портала. Это значит что игрок выйдет из портала именно так, как вы настроили конечные углы info_target. Учитываться даже ROLL, но будьте бдительны - игрок так и останется с перекошенной шеей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93815

Старое сообщение 09-03-2012 07:41
-
StraighF
SF's team

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Беларусь, г. Минск
Сообщений: 126
Возраст: 34

Рейтинг



фгд:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...93821#post93821

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93822

Старое сообщение 09-03-2012 10:27
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6877
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Во вторых дописана полноценная трансформация объектов по конечным углам портала.

Дядя Миша, а можно сделать для info_target флаг, который будет эту опцию отключать? Например, как это работает в халфе: игрок забежал в портал задрав глаза вверх, а вышел из него смотря прямо. Как-то не очень... А вот в том же портале (который игра от валвэ) как башку повернул до входа в портал, с таким поворотом и выбежал. Или хотя бы отключать трансформацию углов по вертикали.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93836

Старое сообщение 09-03-2012 14:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Эмммм, я это и имел в виду. То есть трансформация углов, велосити и взгляда игрока происходит с учётом положения самого игрока и конечной точки портала. 1 в 1 как в игре "портал". Да ты просто поленился набросать такой портал и проверить, а уже "мнение имеешь".
Вот скажи, зачем ты высказываешь свои пожелания, если ничего не проверяешь на практике, да и не собираешься? Да я почему-то уверен что ты и сам ксаш мод не запускал ни разу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93840

Старое сообщение 09-03-2012 14:27
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6877
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Да ты просто поленился набросать такой портал и проверить

У меня просто хаммера нет сейчас
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да я почему-то уверен что ты и сам ксаш мод не запускал ни разу.

Неправда. Запускал. И проходил демокарты.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Эмммм, я это и имел в виду.

Сорри... Что-то я протупил. Трансформация же.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93845

Старое сообщение 09-03-2012 15:08
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Ну а в теории, можно ли сделать нанесение порталов на браши.

п.с.
я спрашиваю чисто о возможности.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93848

Старое сообщение 09-03-2012 15:21
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 19-05-2012 в 21:42
Временная зона GMT. Текущее время 13:28. Новая тема    Ответить
Страницы (22): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 open beta-testing
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024