Полностью переписан код tripmine.
Во первых исправлен мерзкий баг с размножением лучей, если трипмайна находится недалеко от чейнджлевела. Во вторых появилась возможность цеплять трипмайну на движущиеся энтити, например func_tracktrain.
Что примечательно, мина последует за энтитей даже на другой уровень.
То есть вы вполне можете сделать вагончик или иную конструкцию, вход в которую будет перекрывать несколько трипмайн. И всё это будет преспокойно ездить по уровню и взорвется лишь тогда, когда луч будет действительно чем-то пересечён.
Также добавлена trigger_command, чёб всякие не нудели.
Ku2zoff писал: а лазер трипмайна отражается в зеркале?
в зеркале отражается только env_laser. А трипмайна пользует env_beam.
У меня была мысль это сделать, но я не смог идеологию продумать.
Ну ладно бы это была нормальная ловушка с двумя датчиками. А тут оно мало того что с одним, так еще и луч в зеркале отразился. Ерунда какая-то.
Дядя Миша писал: Ну ладно бы это была нормальная ловушка с двумя датчиками.
Вот это и странно. По идее эта конструкция вообще не должна реагировать ни на что, потому что нет принимающего фотоэлемента.
Добавлено 08-03-2012 в 16:10:
Ну всё равно, отражать-то луч можно. Если уж 12 лет никто из игроков не обращал внимания на странность конструкции мины, то никто не обратит внимания на то, что её луч отражается в зеркале. Наоборот, обратят внимание, если он не будет отражаться.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: А низзя ему на env_laser поменять? Мод жы.
а смысл? Мина - не источник лазерного луча. Она взрывается от малейшего его пересечения. Да и как вы себе это представляете?
Чтоб мина реагировала еще и на отраженный луч? Вообще бред какой-то. Не буду я этого делать, точка. Вон сорцы лежат - ковыряйтесь.
Вы не умеете ценить то что вам предлагают, вы полагаете что стоит только попросить и вам всё остальное тоже напишут.
Переписан код порталов. Во первых порталам больше не требуется info_landmark для правильной работы, что очень удобно, если вы делаете сложный двухсторонний портал - меньше шансов запутаться где что.
Во вторых дописана полноценная трансформация объектов по конечным углам портала. Это значит что игрок выйдет из портала именно так, как вы настроили конечные углы info_target. Учитываться даже ROLL, но будьте бдительны - игрок так и останется с перекошенной шеей.
Дядя Миша писал: Во вторых дописана полноценная трансформация объектов по конечным углам портала.
Дядя Миша, а можно сделать для info_target флаг, который будет эту опцию отключать? Например, как это работает в халфе: игрок забежал в портал задрав глаза вверх, а вышел из него смотря прямо. Как-то не очень... А вот в том же портале (который игра от валвэ) как башку повернул до входа в портал, с таким поворотом и выбежал. Или хотя бы отключать трансформацию углов по вертикали.
Эмммм, я это и имел в виду. То есть трансформация углов, велосити и взгляда игрока происходит с учётом положения самого игрока и конечной точки портала. 1 в 1 как в игре "портал". Да ты просто поленился набросать такой портал и проверить, а уже "мнение имеешь".
Вот скажи, зачем ты высказываешь свои пожелания, если ничего не проверяешь на практике, да и не собираешься? Да я почему-то уверен что ты и сам ксаш мод не запускал ни разу.