HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 open beta-testing
Страницы (22): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
StraighF
SF's team

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Беларусь, г. Минск
Сообщений: 126
Возраст: 34

Рейтинг



Поправка: проигрывает в том случае, если выставлен флаг START_ON (или как он там точно у ambient_music). При последующей активации через trigger_once (USE_TOGGLE). Проигрывание начинается заново.
Если флага нет, то звук воспроизводится не будет.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93419

Старое сообщение 03-03-2012 12:07
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
StraighF писал:
weaponbox, кстати тоже всё равно отражается

по той же причине, по которой не аттачится - не принимает эти настройки в принципе. Таких энтить немного, но они есть.

Добавлено 03-03-2012 в 20:46:

Починил настройку рефлекшен у випонбокса, исправил приаттачивание оружий. Правда мне не слишком понятно нафига их аттачить - они и так прекрасно ездят вместе с лифтами-платформами.
Разве что на стенку повесить, но висеть оно не будет.
Это разве что для item_airtank польза есть.

ЗЫ. Апдейт выложен, перекачивайте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93426

Старое сообщение 03-03-2012 16:46
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Товарищи, ищите баги активнее. Там более 2000 обращений к pev->angles, pev->origin, pev->velocity, pev->avelocity. Всё это заменить - обомлеть можно. Да во многих случаях просто и не нужно.
Поэтому мне нужен ваш багрепорт, чтобы чинить лишь то, что действительно сломано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93448

Старое сообщение 04-03-2012 12:03
-
StraighF
SF's team

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Беларусь, г. Минск
Сообщений: 126
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Правда мне не слишком понятно нафига их аттачить - они и так прекрасно ездят вместе с лифтами-платформами

Лишним не будет. К тому же приаттачив для проверки к двери одна идейка как раз и возникла.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Разве что на стенку повесить, но висеть оно не будет.

ammo_* энтити висят

Репорт баг по новому обновлению:
1) Невидимые пушабли от pushablemaker (в не зависимости от значения поля 'reflection') (после update #10)
2) Странные декали на пушаблях
3) Странное приаттачивание стрел от арбалета к пушабле
Демонстрация на видео:
http://youtu.be/48e83q0mj4c

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93457

Старое сообщение 04-03-2012 14:25
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
StraighF писал:
Невидимые пушабли от pushablemaker (в не зависимости от значения поля 'reflection') (после update #10)

Мля

Добавлено 04-03-2012 в 20:08:

Цитата:
StraighF писал:
1) Невидимые пушабли от pushablemaker (в не зависимости от значения поля 'reflection') (после update #10)

починил. Заодно поправил аналогичную ошибку у монстермакера.
Цитата:
StraighF писал:
Странные декали на пушаблях

по умолчанию материал пушабли - стекло. А стеклянные декали ксаш-мод рисовать не умеет Боюсь я ничего с этим поделать не могу.
Просто поставь пушабле материал Wood или Metal, например.
Цитата:
StraighF писал:
Странное приаттачивание стрел от арбалета к пушабле

исправил. Кстати стрелы правильно себя ведут, даже если игрок хватает пушаблю и бегает с ней.

Добавлено 04-03-2012 в 20:09:

ЗЫ. Новый апдейт залит. Новый фгд добавлен.

Добавлено 04-03-2012 в 20:12:

PPS. Еще исправлено взятие стейтов для momentary_rot_button - карта parent_demo фунциклировала неправильно.

Добавлено 04-03-2012 в 20:37:

Задел на будущий апдейт (пост будет обновляться).
1. Добавлен аттач для info_player_start и info_player_deathmatch.
В сингле это может пригодится, например для гарантированного спавна игрока внутри трактрейна, вместо идиотского подгадывания места куда респавнится трактрейн, который мапперы обычно освещают в специальной комантке. В мультиплеере это пригодится для спавна на движушейся платформе - т.е. всегда будет гарантия, что игрок окажется на платформе, а не фиг знает где.

2. Угол поднимаемой игроком энтити больше не меняется. То есть, если вы взяли ящик под углом, он так и останется под углом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93460

Старое сообщение 04-03-2012 16:37
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



3. в trigger_camera добавлено поле m_iszViewEntity с возможностью интеролированного вида из глаз любого монстра.
Можете посмотреть карту-пример.

Вложение: monster_view.rar (6.0 кб)
Этот файл был скачан 216 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 04-03-2012 в 21:07

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93492

Старое сообщение 04-03-2012 21:07
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, а что понимать, под глазами монстра?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93511

Старое сообщение 05-03-2012 08:26
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



fire64, наверное одна из костей модели монстра. А хотя есть еще какая-то "eye position", походу в Model Viewer'е видел, может быть она. В крайнем случае: центр монстра?
Интересно, вид от первого лица в CS таким же макаром сделан или нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93513

Старое сообщение 05-03-2012 08:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 ты карту заценил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93517

Старое сообщение 05-03-2012 08:58
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Сейчас скачаю.

Добавлено 05-03-2012 в 13:32:

Скачал, в начале не понял, почему у меня управление заблокировано, а потом оказалось, что это был солдат

Все было бы классно, если бы альфа у декалей работала.

[ Вложение ]
monster_view0000.jpg

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93521

Старое сообщение 05-03-2012 09:32
- За что?
StraighF
SF's team

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Беларусь, г. Минск
Сообщений: 126
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А стеклянные декали ксаш-мод рисовать не умеет

Ну в принципе не столь и важно, стеклянные пушабли я редко встречал. А простую декаль на них тогда вместо рисовать можно?
fire64, ксашмод использует декали из decals.wad. В папке material лежат декали ещё со старой версии, когда их мод юзал оттуда. Они естественно без альфа-канала. Сноси папку decals ну или рисуй свои hq декали с альфой.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93541

Старое сообщение 05-03-2012 11:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
StraighF писал:
А простую декаль на них тогда вместо рисовать можно?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Просто поставь пушабле материал Wood или Metal, например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93542

Старое сообщение 05-03-2012 11:49
-
StraighF
SF's team

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Беларусь, г. Минск
Сообщений: 126
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша, ок. К примеру мне понадобится именно стеклянная пушабля. Ок, выстаявлю, допустим, дерево, в Gib model впишу модель стеклянных осколков. Но звуки будут от дерева.
Проблема с отрисовкой "стеклянной" декали или любой другой при материале glass? Если первое, есть смысл накладывать обычные: "{shoot1" там...

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93544

Старое сообщение 05-03-2012 12:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



можно попробовать заменить стеклянные декали полноцветными тга-шками, вдруг будут нормально выглядеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93549

Старое сообщение 05-03-2012 13:19
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Question

Trigger_command

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93695

Старое сообщение 07-03-2012 13:48
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 19-05-2012 в 21:42
Временная зона GMT. Текущее время 19:33. Новая тема    Ответить
Страницы (22): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 open beta-testing
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024