Исправлен баг с выключением отражения в зеркале. Чтобы разработчики не мучились, запоминая номера флагов для поля эффектс сделана глобальная настройка "reflection" - работает для всех энтить, на манер поля "parent". Еденичка запрещает энтите отражаться в зеркале, а двойка наоборот заставляеть энтить отражаться ТОЛЬКО в зеркале.
И вот вам карта-пример как всё это работает.
Вложение: mirror_custom.rar (14.8 кб)
Этот файл был скачан 179 раз. Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 02-03-2012 в 16:58
Баг(или замечание): pushablemaker не воспринимает параметр "Reflection". Код обновлённой версии не смотрел, но так полагаю, что параметр reflection не копируется в функции MakePushable.
То же и с другими энтити, которые создают оные в процессе игры: env_blood, env_funnel и т.д.
Пока тогда в фгд добавлю то, где это поддерживается.
PS: через пару мин обновлённый фгд будет в личке А значит и в соседней теме для всех остальных.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Дядя Миша писал: Он его просто не передает по наследству
Я так и написал: "reflection не копируется в функции MakePushable".
xen_plantlight не отражается, зато приаттаченный к нему спрайт вполне себе ярко светит
И ещё баги: при попытке приперентить любое оружие - она исчезает(ammo_* энтити вполне себе нормально аттачатся). weaponbox просто не аттачится.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.