HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 open beta-testing
Страницы (22): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
(epeFk@ писал:
а можно сделать таскаемые оружия?

Можно конечно. Надо сделать все итемы таскаемыми. При достижении максимального количества того, что даёт итем, он будет не подбираться а таскаться.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93225

Старое сообщение 28-02-2012 08:26
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Мод завис когда я набрал очень много раз impulse 101.

А это всегда так. И не только от импульса.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Можно конечно. Надо сделать все итемы таскаемыми.

А нафиг? Лучше сделать более плавный подбор и оружие убрать. И шоб на mouse1 бросить можно было. И таскание нафиг не нужно.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93227

Старое сообщение 28-02-2012 09:23
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И шоб на mouse1 бросить можно было


Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А нафиг?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93237

Старое сообщение 28-02-2012 14:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вышел апдейт. На этот раз добавлена возможность цеплять пулимёты к поездам. Точнее она была и раньше, но пулемет себя вёл неправильно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93265

Старое сообщение 28-02-2012 21:01
-
StraighF
SF's team

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Беларусь, г. Минск
Сообщений: 126
Возраст: 34

Рейтинг



Почему замена моделей только у барника и учёного?

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93268

Старое сообщение 28-02-2012 22:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



доектор Тресси просил именно у них. Потом остальным сделаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93272

Старое сообщение 29-02-2012 07:20
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Исправлен баг с выключением отражения в зеркале. Чтобы разработчики не мучились, запоминая номера флагов для поля эффектс сделана глобальная настройка "reflection" - работает для всех энтить, на манер поля "parent". Еденичка запрещает энтите отражаться в зеркале, а двойка наоборот заставляеть энтить отражаться ТОЛЬКО в зеркале.

И вот вам карта-пример как всё это работает.

Вложение: mirror_custom.rar (14.8 кб)
Этот файл был скачан 180 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 02-03-2012 в 16:58

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93392

Старое сообщение 02-03-2012 16:58
-
StraighF
SF's team

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Беларусь, г. Минск
Сообщений: 126
Возраст: 34

Рейтинг



Баг(или замечание): pushablemaker не воспринимает параметр "Reflection". Код обновлённой версии не смотрел, но так полагаю, что параметр reflection не копируется в функции MakePushable.
То же и с другими энтити, которые создают оные в процессе игры: env_blood, env_funnel и т.д.
Пока тогда в фгд добавлю то, где это поддерживается.
PS: через пару мин обновлённый фгд будет в личке А значит и в соседней теме для всех остальных.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93396

Старое сообщение 02-03-2012 18:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
StraighF писал:
pushablemaker не воспринимает параметр "Reflection"

Нет, он его воспринимает, как раз-таки. Он его просто не передает по наследству. Да и монстермейкер также. Поисправлю.

Цитата:
StraighF писал:
То же и с другими энтити, которые создают оные в процессе игры: env_blood, env_funnel и т.д.

для декалей это не проканает, для фуннела - тем более.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93397

Старое сообщение 02-03-2012 19:20
-
StraighF
SF's team

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Беларусь, г. Минск
Сообщений: 126
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Он его просто не передает по наследству

Я так и написал: "reflection не копируется в функции MakePushable".

xen_plantlight не отражается, зато приаттаченный к нему спрайт вполне себе ярко светит
И ещё баги: при попытке приперентить любое оружие - она исчезает(ammo_* энтити вполне себе нормально аттачатся). weaponbox просто не аттачится.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93405

Старое сообщение 02-03-2012 20:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
StraighF писал:
Я так и написал: "reflection не копируется в функции MakePushable".

Скопировал настройки reflection в monstermaker и pushablemaker.
Цитата:
StraighF писал:
xen_plantlight не отражается, зато приаттаченный к нему спрайт вполне себе ярко светит

Скопировал настройки reflection от xen_plantlight его спрайту.
Цитата:
StraighF писал:
weaponbox просто не аттачится.

Добавил поле "parent" для weaponbox.

С оружием пока не знаю что. Вероятнее всего я им не прописал SetLocalOrigin взаместо pev->origin.

Добавлено 03-03-2012 в 00:52:

PS. FGD выложен в соответствующей теме. Красным цветом выделена дата апдейта.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93407

Старое сообщение 02-03-2012 20:52
-
StraighF
SF's team

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Беларусь, г. Минск
Сообщений: 126
Возраст: 34

Рейтинг



func_portal не активирует указанную в firetarget цель.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93408

Старое сообщение 03-03-2012 00:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
StraighF писал:
func_portal не активирует указанную в firetarget цель.

ну это уж оставьте. Не может такого быть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93410

Старое сообщение 03-03-2012 05:20
-
StraighF
SF's team

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Беларусь, г. Минск
Сообщений: 126
Возраст: 34

Рейтинг



косяк моего фгд...

Добавлено 03-03-2012 в 13:50:

weaponbox, кстати тоже всё равно отражается

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93417

Старое сообщение 03-03-2012 10:50
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



что то ambient_music не играет

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93418

Старое сообщение 03-03-2012 11:54
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 19-05-2012 в 21:42
Временная зона GMT. Текущее время 19:12. Новая тема    Ответить
Страницы (22): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 open beta-testing
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024