HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною?
Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Все хотят графику уровня дума 3, там и тени красивые и всякие вкусные плюшки Об этом уже по сто раз писалось Вопрос в другом, для кого все это делать ? И нужно ли это все делать ? ...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92974

Старое сообщение 25-02-2012 10:36
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX Правда! Твою Волатилу никто не юзает потому же, почему и hlfx.

Дядя Миша
1)Бамп
2)Глосс
3)Ч/б режим
4)Моушн блюр
5)Стволы. Верни возможность их редактирования без кода. При чём шоб функциональность была хорошей. Чтоб и прицеливание, и подствоьники, и прицел.
6)Спиритовские энтити.
7)Система таскания func_pushable как в хл2
8)Динамический прицел
9)Водичка конечно жы.
10) (Самое главное) Читабельная и понятная инструкция на русском языке по использованию фич Ксаша. А не так что, там пост где-то там, сям по ст где - то там. "Это вы знаете" "Это понятно" "Это из Спирита".

Вот еси всё это будет реализовано - 100% перейду на Ксаш. Да и не только я наверное.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92976

Старое сообщение 25-02-2012 10:55
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Правда! Твою Волатилу никто не юзает потому же, почему и hlfx.

Да мне, в принципе, всё равно. Просто предположил.
Сидите и дальше мечтайте о тенях, бампе без лысин и рог ноллах, мне это даже забавно )))

Добавлено 25-02-2012 в 18:17:

Вообще для меня эта тема - возможность поглумиться над ничтожными желаниями народа. Особенно с учётом того, что сорцы ксаша открыты, и добавить в него можно почти всё, что угодно, ну разве что кроме пространств в 25 кв. км. Но почему-то до сих пор никто ничего не добавил. Вы, товарищи, простите меня (никого обидеть не хочу, просто по привычке рублю правду-матку; и конечно же, имею в виду не всех форумчан, но кого имею в виду - тот в курсе) - в массе своей ленивые ламеры. И фраза "вот тогда 100% перейду на ксаш" в этом разрезе звучит как угроза.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92977

Старое сообщение 25-02-2012 11:17
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Система таскания func_pushable как в хл2

это сделаю. Я тут недавно нечто подобное замутил для некоего римейка портала.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92985

Старое сообщение 25-02-2012 12:21
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Тени и водичку из Тринити, env_cubemap, овербрайты.

(_-=ZhekA=-_)
Чего хотел? 2012 год уже.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 25-02-2012 в 12:34

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92986

Старое сообщение 25-02-2012 12:22
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Exclamation

Цитата:
FiEctro писал:
Тени и водичку из Тринити, env_cubemap, овербрайты.

(_-=ZhekA=-_)
Чего хотел? 2012 год уже.

А причем тут я ? Я ничего не хочу, у меня пока все есть это хлфх и ксаш движек!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92988

Старое сообщение 25-02-2012 12:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Чего хотел? 2012 год уже.

Типа, в 2012 году в моде кубемапы, овербрайты и водичка из Тринити? Хм, не знал. Учту при разработке Volatile3D III

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92989

Старое сообщение 25-02-2012 12:53
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Для 2004 года вполне. Но всяко не 98. И не просто кубамапы, а именно env_cubemap, смысли то говно что в третьей кваке, кубамапой назвать никак нельзя. Хотя там сферомапы еще какие то были, может я ч0 путаю.
У волатилы с графикой всё впорядке (кроме ядовитого блюма), а вот с остальным там нада поработать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 25-02-2012 в 13:14

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92990

Старое сообщение 25-02-2012 13:04
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
а вот с остальным там нада поработать

Да не с чем там работать, там есть почти всё, что может понадобиться разработчику шутера. О чём красноречиво свидетельствует факт наличия на общем движке двух весьма непохожих игр: OIFD и Wolfram.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92991

Старое сообщение 25-02-2012 13:16
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Да мне, в принципе, всё равно. Просто предположил.

Да не всё равно. Понятно ж что не всё равно.


Цитата:
XaeroX писал:
Но почему-то до сих пор никто ничего не добавил. Вы, товарищи, простите меня (никого обидеть не хочу, просто по привычке рублю правду-матку; и конечно же, имею в виду не всех форумчан, но кого имею в виду - тот в курсе) - в массе своей ленивые ламеры. И фраза "вот тогда 100% перейду на ксаш" в этом разрезе звучит как угроза.


А я и не отрицаю что я леньтяй. И не считаю маппинг чем то таким, чтобы работать над этим. Это ж хобби, для удовольствия. Потому и маппинг должен быть в удовольствие. Понятно дело, если вставать в 6.00 и целый день работать на протяжении года, как Толстой работал над Войной и Миром с обедом с 13 до 14, то будет конечно кулл. Ты это предлагаешь мне?

А ксаш? А чего ксаш? У меня Параноя есть) Все спиритовские плюшки там работают, можно новые мутить)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93000

Старое сообщение 25-02-2012 16:03
- За что?
StraighF
SF's team

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Беларусь, г. Минск
Сообщений: 126
Возраст: 34

Рейтинг



В принципе, в скаш-моде уже хватает всяких вкусностей: проекционные текстуры, 3d скайбокс, мониторы, полноцветные текстуры, декали на моделях и т.д.
В основном конечно мапперам была бы интересна сразу шейдерная водичка, бамп и овербрайт наверно.
Лично мне помимо этого всего интересно было бы увидеть физбоксы у моделей. Чтобы поставив модель на карту не приходилось её клипами "обделывать"

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93013

Старое сообщение 25-02-2012 18:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Да не всё равно. Понятно ж что не всё равно.

Ну ок, не всё равно настолько, насколько я об этом постоянно говорю, но всё равно настолько, чтобы не выкладывать туторы, сорцы, не делать сайт и т.п.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Это ж хобби, для удовольствия.

Я не думаю, что разработчики движков получают удовольствие от прикручивания различных фич по заказам. Они хотят, чтобы их движки, а по сути - многомесячный труд - не пропадал впустую.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ты это предлагаешь мне?

Я не могу тебе ничего предлагать, т.к. не знаю, какой у тебя бизнес и распорядок. Просто пытаюсь взывать к совести.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93018

Старое сообщение 25-02-2012 18:47
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
StraighF писал:
Лично мне помимо этого всего интересно было бы увидеть физбоксы у моделей

это совсем просто: грамотно обстрой модель хитбоксами и допиши в куси
$flags 512
Когда ты поставишь её на карту при помощи env_model ты будешь коллидить прямо с этими хитбоксами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93026

Старое сообщение 25-02-2012 19:08
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Главное чтобы она была не анимирована.
Или ты это таки пофиксил?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93030

Старое сообщение 25-02-2012 19:12
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Или ты это таки пофиксил?

я догадался из самой постановки вопроса. Навряди ли кому-то придёт в голову обстраивать клип-брашами анимированную модель.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93033

Старое сообщение 25-02-2012 19:21
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:38. Новая тема    Ответить
Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024