HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > paranoia render player model bug
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
daku
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 93

Рейтинг



paranoia render player model bug

Hi i must fix it

but i don't know how, look at video you thould know

http://www.youtube.com/watch?v=cl5wayWprw4

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92725

Старое сообщение 19-02-2012 12:59
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



I've got this bug sometime... I don't remebmer what exactly causes it, maybe absence of GL_SetupTextureHeader() in model rendering code. Try to put this line into player model rendering function (StudioDrawPlayer) in GameStudioModelRenderer.cpp

C++ Source Code:
m_pStudioHeader = (studiohdr_t *)IEngineStudio.Mod_Extradata (m_pRenderModel);
IEngineStudio.StudioSetHeader( m_pStudioHeader );
IEngineStudio.SetRenderModel( m_pRenderModel );
if (cv_renderer->value && cv_nsr->value) GL_SetupTextureHeader(); // here it is

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92728

Старое сообщение 19-02-2012 13:43
- За что?
daku
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 93

Рейтинг



pasted to the end of the function and it did not find anything on the same;/

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92799

Старое сообщение 20-02-2012 17:10
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



C++ Source Code:
int CGameStudioModelRenderer::[b][color=red]_[/color]StudioDrawPlayer[/b]( int flags, entity_state_t *pplayer )

not
C++ Source Code:
int CGameStudioModelRenderer::[b]StudioDrawPlayer[/b]( int flags, entity_state_t *pplayer )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92817

Старое сообщение 21-02-2012 01:33
- За что?
daku
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 93

Рейтинг



now weapon model has player skin ;/

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92837

Старое сообщение 21-02-2012 11:52
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Paste string

C++ Source Code:
if (cv_renderer->value && cv_nsr->value) GL_SetupTextureHeader();

in p_model rendering code if it absent there.

Добавлено 21-02-2012 в 19:28:

This bug is a result of incomplete copy-paste of BUzer's code. In standard StudioModelRenderer you may copy-paste all strings commented //buz from Paranoia SRC into your code and all will be ok. But in custom StudioModelRenderer you also must copy-paste these strings inside new functions.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92839

Старое сообщение 21-02-2012 12:28
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:11. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > paranoia render player model bug
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024