HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Man vs. Machine — 999 игроков на одном поле боя
... Unity 3D
Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Government-Man как-то странно, работаешь год с движком и не знаешь таких элементарных вещей? 8)
Подобного рода проверки нужно делать в FixedUpdate(), что бы не зависеть от FPS.
Далее, ну, что бы застрять в потолке - это нонсенс)
Неужели так тяжело проверять потолок над собой?

code:
if (Physics.Raycast (transform.position, Vector3.up, hit, range))//пускаем трасу вверх if (hit.collider) //если упремся во что-то ololo=true; //вешаем флаг, мол что-то над нами есть.

Я ни разу не сталкивался с ограничениями движка, ну, или нехваткой каких-либо фич. Все можно закодить, правда довольно-таки нестандартными методами.
Цитата:

быдлокодится скриптами на C# с попытками реализовать сложные вещи на скудном интерфейсе, предоставляемом движком

Быдлокодится, хых, ну это смотря кто пишет. Хотя да, наличие крякнутых версий порождает мильен быдло-юзеров, позорящих движок.
А по поводу интерфейса - он полностью кастомизируемый, чего только стоят наработки NeoGen'a по созданию редактора игровой логики и GUI - невероятно удобная вещь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91801

Старое сообщение 01-02-2012 14:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



*потирает потные ладошки*
Даеш срачъ на 20 страниц!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91802

Старое сообщение 01-02-2012 14:46
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша я уже устал)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91803

Старое сообщение 01-02-2012 14:55
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PoD-Stas писал:
Все можно закодить, правда довольно-таки нестандартными методами.

В этой малозначимой, на первый взгляд, фразе скрыт один из самых серъёзных недостатков движка. Имхо.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91805

Старое сообщение 01-02-2012 15:16
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX нестандартные - не значит, что они плохие. ИМХО
Черт побери, если по Вашему мнению этот движок так плох, то почему ни на каком другом еще не был поставлен такой рекорд?
Более того, я уверен на 100%, что это далеко не предел.
UE3, скажем, лишен немногочисленных недостатков юньки, но работать на нем все же тяжелее...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91806

Старое сообщение 01-02-2012 15:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PoD-Stas писал:
Черт побери, если по Вашему мнению этот движок так плох, то почему ни на каком другом еще не был поставлен такой рекорд?

Потому что он широко и довольно агрессивно рекламируется, угадал?
Цитата:
PoD-Stas писал:
UE3, скажем, лишен немногочисленных недостатков юньки, но работать на нем все же тяжелее...

Почему?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91809

Старое сообщение 01-02-2012 15:28
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX UE3 тоже очень широко рекламируется
>>Почему?
Хотя бы потому, что в UE3 только UE Script доступен.
А в юньке - C#, UnityScript (читай - JavaScript), Phyton (Boo).
С другой стороны, у УЕ величайший плюс - наличие отличного дебаггера :-)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91811

Старое сообщение 01-02-2012 15:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Унреал - штука серъезная, как ни крути. Его не вчера на пустом месте написали. А откуда взялся этот юнити и почему народ по нему так прётся - непонятно. Единственное моё предположение - из-за агрессивной рекламы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91815

Старое сообщение 01-02-2012 15:49
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PoD-Stas писал:
UE3 тоже очень широко рекламируется

Ты не поверишь, сколько людей до сих пор уверены, что за право делать на нём коммерческие игры нужно отдать эпикам машину, квартиру лютые, бешаные деньги.
Цитата:
PoD-Stas писал:
А в юньке - C#, UnityScript (читай - JavaScript), Phyton (Boo).

Что ещё за Phyton?
А где поддержка Lua? Или Ruby? Или Tcl? Ты думаешь, что все поголовно знают как минимум один язык из перечисленных? Нет, ну на уровне "немного работал" знают, конечно - ну так и с UnrealScript многие ещё со времен первого Unreal познакомились.
Цитата:
PoD-Stas писал:
у УЕ величайший плюс - наличие отличного дебаггера

Для игры, где в скриптах даже код колоизации игрока с потоковой нулизацией и перманентным англированием - наличие хорошего дебаггера просто необходимо.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Единственное моё предположение - из-за агрессивной рекламы.

Присоединяюсь. Я тоже не знаю других способов вытащить на рынок подобный продукт за короткое время. А на унреале сам унреал был сделан, а это целая эпоха в истории 3д-экшонов, как ни крути.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91820

Старое сообщение 01-02-2012 16:03
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX я кстати понял в чём дело. Ведь на юнити нету "родной" игры. То есть разработчики делали его по принципу "наверное это будет удобно", хотя сами дальше пары простеньких демоуровней не продвинулись. То есть это сферический движок для сферической игры.
Отсюда и закономерное недоверие. Ну а то что его некоторые товарищи так восхваляют, ну что ж... Помнится тов. PoD-Stas некогда и от старого ксаша был в подобном восторге.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91823

Старое сообщение 01-02-2012 16:15
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX хз, я, например, никакой рекламы не видел, честно. Мб дело в том, что двиг действительно хорош практически во всем?

Добавлено 01-02-2012 в 19:21:

Дядя Миша я был в восторге от того, что тов. Дядя Миша сам, в одиночку! Такие вещи делал/делает :-)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91825

Старое сообщение 01-02-2012 16:21
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PoD-Stas писал:
Мб дело в том, что двиг действительно хорош практически во всем?

Всё может быть.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ведь на юнити нету "родной" игры.

Да. Я всегда старался на своих движках делать игры, в сферическое я не верю.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91827

Старое сообщение 01-02-2012 16:24
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PoD-Stas писал:
Мб дело в том, что двиг действительно хорош практически во всем?

русскую пагу читал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91835

Старое сообщение 01-02-2012 16:59
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, Нет.
Когда-то на форуме у них пару вопросов задавал...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91836

Старое сообщение 01-02-2012 17:03
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
AMXX не причем, у меня этот квар на чистой CS 1.6 есть . Черт пойми зачем добавили. ДМ, зря пугаешься.

sorry дейсвительно есть в чистой 1.6, счас только проверил)

юнити думаю популярный из за кроссплатформености пк/консоль/андройды + плагин для браузера написан.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91837

Старое сообщение 01-02-2012 17:26
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:32. Новая тема    Ответить
Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Man vs. Machine — 999 игроков на одном поле боя
... Unity 3D
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024