HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.91 final release [stable]
with full source code
Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
RightClicker
Новичок

Дата регистрации: Jan 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 13

Рейтинг



Вот, стреляет, нормально.

[ Вложение ]
test2.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91498

Старое сообщение 28-01-2012 08:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну значит ищи что испортилось. Этот минус там неспроста.

Добавлено сегодня в 19:11:

Проверил сам. Баг заключается в том, что фонарик начинает неправильно светить с твоим фиксом. Попробуй его починить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91499

Старое сообщение 28-01-2012 15:11
-
RightClicker
Новичок

Дата регистрации: Jan 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 13

Рейтинг



Я запустил еще разок соурс, что бы сравнить. Вот скриншот, видно что в соурсе углы тангажа походу на 3 не делятся вообще. Визуально смотрится одинакого если как первый раз закомментировать те две строчки, и в этом случае фонарик светит правильно. Но опять же, см. скриншот - видно фонарик опонента вообще некуда не направлен (просто подсвечивает модель). Хотя может это зависит от версии (у меня самая первая). Так что, походу первый вариант...?

Добавлено 29-01-2012 в 01:10:

На соурсе труднее смотреть проверять нужен второй комп либо виртуальная машина. Потому что две инстанции не запускаются. По этому я сразу не посмотрел. Дядя миша какую версию лучше взять ХЛ, что бы сравнивать?

[ Вложение ]
lambda_bunker0000.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91566

Старое сообщение 28-01-2012 21:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



С хл сравнивать ненадо. В хл вообще фонарики от других игроков не работают как надо. Ты просто добейся чтобы они в ксаше светили правильно, когда на них смотрит другой игрок.
Потому что когда ты смотришь сам хоть от первого, хоть от третьего лица, то фонарик направлен правильно, а когда смотрит на тебя другой игрок, то для него PITCH фонарика инвертирован.
И вот ты направляешь фонарь вверх, а другой игрок видит, что наоборот вниз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91589

Старое сообщение 29-01-2012 09:11
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Так, ну и в чем сложность скомпилировать Xash3D под VisualStudio 2003, 2005, 2008 и т.д. ?

15 минут монотонной работы и ксаш скомпилирован.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91596

Старое сообщение 29-01-2012 11:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну там говорят HSPRITE конфликтует. Но я сам не пробывал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91600

Старое сообщение 29-01-2012 13:13
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша, да это действительно так, поэтому достаточно переименовать HSPRITE на что-то другое, я например переименовал на HSPRITE2.

п.с.
HSPRITE это же int

C++ Source Code:
typedef int HSPRITE;

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91612

Старое сообщение 29-01-2012 15:36
- За что?
RightClicker
Новичок

Дата регистрации: Jan 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 13

Рейтинг



Вот скрин - фонарик светит куда надо.

[ Вложение ]
xash3d.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91624

Старое сообщение 29-01-2012 18:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



RightClicker и всё остальное тоже правильно?
ну выкладывай свой фикс - впишу тебя в кредитсы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91627

Старое сообщение 29-01-2012 19:04
-
RightClicker
Новичок

Дата регистрации: Jan 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 13

Рейтинг



Тогда я еще разок проверю лучше )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91632

Старое сообщение 29-01-2012 19:39
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



а в чём фикс заключается? О_О

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91663

Старое сообщение 30-01-2012 11:50
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



блин. я непонял. в этой версии есть светящиеся текстуры на моделях или нет?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91664

Старое сообщение 30-01-2012 12:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Светящимися можно сделать разве что аддитивные текстуры, если вам так уж приспичило. У меня в старом ксаше все аддитивные текстуры были светящимися. Вообще говоря у меня даже под это дело флажок зарезервирован: STUDIO_NF_FULLBRIGHT.
Т.е. можно уже на этапе конпиляции. Допустим берем текстуру красного цвета. Красим ей нашу мушку или что там вам надо. И ставим ей флаг fullbright. И ога. Ну и по вкусу можно добавить аддитив например.
Да, это вполне можно замутить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91666

Старое сообщение 30-01-2012 12:27
-
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Дядя Миша Ооо спс

Добавлено 30-01-2012 в 16:58:

Все никак руки не доходили спросить про это (сегодня дошли ) из за чего так под ксашем?

[ Вложение ]
c2a50000.jpg

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91671

Старое сообщение 30-01-2012 12:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



туманчег

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91683

Старое сообщение 30-01-2012 15:48
-
Тема закрыта Дядя Миша 25-04-2012 в 20:42
Временная зона GMT. Текущее время 14:12. Новая тема    Ответить
Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.91 final release [stable]
with full source code
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024