Я-таки не про bsp, а про map - кому они скомпиленные под совсем другой движок нужны-то? Задача же в собирании карты в редакторе, который нормально работает с многоуровневой системой каталогов полноцветных текстур (но не кварк).
Я тут попробовал под ку1 помапить в нетрадианте. В общем, хаммер идет лесом по своему "удобству", даже не взирая на возможность бесшовного наложения текстур. Вот и зачесалось любопытсво спросить про компиляторы, которые смогут понять один из выходных радиантовских форматов.
я не знаю что там выходные форматы. Но маппить с полноцветными текстурами один хрен неполучится. Если ты наложишь большую полноцветную текстуру вместо маленькой, то маленькая съедет нахрен, скорее всего.
А тот компилятор от кваки не поддерживает radiocity.
>> В общем, хаммер идет лесом по своему "удобству", даже не взирая на возможность бесшовного наложения текстур.
Ждём от тебя статью сравнение .
>> Я-таки не про bsp, а про map - кому они скомпиленные под совсем другой движок нужны-то? Задача же в собирании карты в редакторе, который нормально работает с многоуровневой системой каталогов полноцветных текстур (но не кварк).
GC тоже работает, но все по прежнему живут в своём собственном мирке где хаммер не держит полноцветных текстур .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша писал: Но маппить с полноцветными текстурами один хрен неполучится. Если ты наложишь большую полноцветную текстуру вместо маленькой, то маленькая съедет нахрен, скорее всего.
Можно ресайзить текстуры для разработки, впрочем ты прав - не стоит париться. А тот компилятор от кваки не поддерживает radiocity.
"Тот" - это какой?
Добавлено 27-01-2012 в 09:33:
Цитата:
Дядя Миша писал: в ку3 на минуточку и индексированных текстур нету.
Ну так и слава богу, мы ведь уже выяснили, что от неиндексирвоанных текстур только волатила тормозит.
Пока проходил мод Residual Life под Ксашем, ради интереса сделал серию скриншотов мода - 49 сцен, заснятых с использованием стандартных текстур Half-Life и с использованием текстур высокого разрешения (сборная солянка из разных источников + некоторые свои наработки). Скриншоты сделаны не для демонстрации HD-текстур самих по себе, а для демонстрации того, что Xash3D позволяет их легко и непринуждённо использовать в любом моде. Возможно, скриншоты смогут пригодиться для галереи Ксаша на ModDB, ну или ещё куда.
Qwertyus писал: Пока проходил мод Residual Life под Ксашем, ради интереса сделал серию скриншотов мода - 49 сцен, заснятых с использованием стандартных текстур Half-Life и с использованием текстур высокого разрешения (сборная солянка из разных источников + некоторые свои наработки). Скриншоты сделаны не для демонстрации HD-текстур самих по себе, а для демонстрации того, что Xash3D позволяет их легко и непринуждённо использовать в любом моде. Возможно, скриншоты смогут пригодиться для галереи Ксаша на ModDB, ну или ещё куда.
Дядя Миша:
Ну, пусть Ганшип берёт, если посчитает нужным.
ExAnimo:
Я её никуда не выкладывал, просто сделал для себя такую подборку из модов Half-Life и Half-Life: Source, в основном. Выкладывать пока не планировал - лично мною сделанных/доработанных текстур там немного, да и сама подборка не совсем полная, хотя и довольно приличная по объёму - почти полтора гигабайта в виде tga.