HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > как создать этот эффект
!
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
MisterDeath
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: asd
Сообщений: 91
Возраст: 29

Рейтинг



I Used this code of HLWE... but the blast sphere not scale...

C++ Source Code:
1
void EV_BlastModel( float *origin, int body, float StartScale, float scaleADD, float renderamtADD )
2
{
3
  TEMPENTITY *BlastModel = NULL;
4
  TEMPENTITY	*pTemp;
5
 
6
  BlastModel = gEngfuncs.pEfxAPI->R_TempModel( origin, Vector(0,0,0), Vector(0,0,0), 20, gEngfuncs.pEventAPI->EV_FindModelIndex("models/explosions.mdl"), TE_BOUNCE_NULL );
7
 
8
  if(!BlastModel)
9
    return;
10
 
11
  BlastModel->entity.curstate.body = gEngfuncs.pEventAPI->EV_FindModelIndex("models/explosions.mdl");
12
  BlastModel->entity.curstate.scale = StartScale;
13
  BlastModel->entity.curstate.rendermode = kRenderTransAdd;
14
  BlastModel->entity.curstate.renderamt = 255;
15
  BlastModel->entity.baseline.animtime = 25;
16
  BlastModel->entity.baseline.framerate = renderamtADD;
17
 
18
  BlastModel->flags &= ~FTENT_GRAVITY;
19
  BlastModel->flags |= ( FTENT_CLIENTCUSTOM );
20
  BlastModel->callback = EV_BlastModelCallback;
21
}
22
 
23
void EV_BlastModelCallback ( struct tempent_s *ent, float frametime, float currenttime )
24
{
25
  ent->entity.curstate.scale += ent->entity.baseline.animtime;
26
  ent->entity.curstate.renderamt -= ent->entity.baseline.framerate;
27
 
28
  if ( ent->entity.curstate.renderamt < 5 )
29
  {
30
    ent->die = gEngfuncs.GetClientTime();
31
  }
32
}

__________________
hl 4 ever

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91284

Старое сообщение 25-01-2012 15:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



MisterDeath you forgot the flag FTENT_SCALE?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91285

Старое сообщение 25-01-2012 15:58
-
MisterDeath
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: asd
Сообщений: 91
Возраст: 29

Рейтинг



Give error !

__________________
hl 4 ever

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91286

Старое сообщение 25-01-2012 16:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша он в калбэке скейл увеличивает.
MisterDeath Did you add studiomodel scaling code, e.g. from Spirit?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91287

Старое сообщение 25-01-2012 16:14
-
MisterDeath
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: asd
Сообщений: 91
Возраст: 29

Рейтинг



Now adding from Spirit !

EDIT: Very Thanks, now works !

__________________
hl 4 ever

Отредактировано MisterDeath 25-01-2012 в 16:27

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91288

Старое сообщение 25-01-2012 16:21
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



ну и мод. Смысл в убийстве ученых изощренным способом, или там есть какой-то невероятный сюжет?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91540

Старое сообщение 28-01-2012 18:37
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Smile

Цитата:
KiQ писал:
ну и мод. Смысл в убийстве ученых изощренным способом, или там есть какой-то невероятный сюжет?

Ну а что! Не обычно так, такого я еще не видел!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91546

Старое сообщение 28-01-2012 18:48
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) В hq поиграй

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91554

Старое сообщение 28-01-2012 19:13
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



http://city17.ru/hl/killpak/

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91559

Старое сообщение 28-01-2012 19:34
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:29. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > как создать этот эффект
!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024