Есть подозрение, что текст переведен гугл-транслейтом с какого-то неевропейского языка. Короче, если ТС - русский, то я фигею с нашей образовательной системы.
MisterDeath
Значит так - берешь счетчик и идешь на забастовку!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
MisterDeath
Maybe, it's worth to use animated expanding sphere model with invisible texture (masked, with all pixels transparent) and RenderFx = Glow Shell.
Or, a static model with dynamic scaling on client (temp entities afaik have FTENT_SCALEUP flag, but if don't, it is easy to implement).