HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 в разработке
Тот самый мод под халфу!
Страницы (18): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Любой движок может рисовать много полигончиков. Это скорее уже вопрос к видеокарте, а не к движку.

Лимиты же.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90435

Старое сообщение 12-01-2012 10:40
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну, хорошо, авторы хотели показать, как много полигончиков может рисовать рекомендуемое к игре железо, ок?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90438

Старое сообщение 12-01-2012 11:25
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Поскольку многим товарищам интересно не только посмотреть скрины, но и потрогать обещанное вживую, а мне - получить баг репорт не после релиза, а в стадии разработки (эта практика себя прекрасно зарекомендовала, впрочем в любом серъезном гейдеве без нее вообще не обходятся), то я принял решение выложить вам на растерзание альфа-версию ксаша с демонстрационными картами.
Примерная дата выхода - ближайшие три-четыре дня.

Добавлено 14-01-2012 в 20:15:

ЗЫ. ксаш-мода конечно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90533

Старое сообщение 14-01-2012 16:15
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



А как на счет фичи с использованием overview ?
Скажем для карты местности. Нажал кнопочку m и появилась карта уровня.
Ну может еще реализовать туман какойнибудь получиться, в тех местах где карта не иследована.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90688

Старое сообщение 18-01-2012 06:15
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PunkPaToB писал:
Ну может еще реализовать туман какойнибудь получиться, в тех местах где карта не иследована.

Туман войны? В три дэ экшоне?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90690

Старое сообщение 18-01-2012 06:35
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX
Ну всмысле то нечто , что скрывает неиследованную карту от наших глаз

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90691

Старое сообщение 18-01-2012 06:53
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Вообще идея хорошая. Интересно, как это можно реализовать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90692

Старое сообщение 18-01-2012 06:58
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX
Ну и туман я имел ввиду потому , что в кс на овервью видно дым от грены.
Т.е делать сплошнойдым на неисследованных областях - вот моя мысля.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90693

Старое сообщение 18-01-2012 07:10
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Наверное при отображении полигона (VIS) записывать его в "исследованые" и при рисовании карты начинать рисовать все полигоны с этой проверкой, исследован — рисуем, нет — нет (чернота). Только вот карта получится в 3D .

PunkPaToB "Туман войны" — это не туман как таковой , а именно то, что ты предложил, скрытие неисследованных мест карты. Особенно можно увидеть в различных стратегиях (Starcraft, Diablo, Warcraft, etc.).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90694

Старое сообщение 18-01-2012 07:13
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



qpAHToMAS
Да я знаю ) просто недогнал
XaeroX
>>>> В три дэ экшоне?
А если ктото захочет квест делать?

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90695

Старое сообщение 18-01-2012 07:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qpAHToMAS писал:
Наверное при отображении полигона (VIS) записывать его в "исследованые" и при рисовании карты начинать рисовать все полигоны с этой проверкой, исследован — рисуем, нет — нет (чернота). Только вот карта получится в 3D .

А надо в 2д, и ещё плавно фейдить его, чтобы не было резких границ по полигонам. Это не так просто, как кажется на первый взгляд
Цитата:
PunkPaToB писал:
А если ктото захочет квест делать?

Например, кто?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90700

Старое сообщение 18-01-2012 07:58
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Например, кто?


Дыкь я о том , что на ксаше не одни экшоны делоть можно
А для некоторых модов даже просто овервью карта вызванная во время игры , может сделать гп более разнообразным, ну если конечно карта не линейна.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90701

Старое сообщение 18-01-2012 08:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PunkPaToB
А что мешает закодить это тому, кто будет делать квест?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90702

Старое сообщение 18-01-2012 08:32
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX
Руки?
Я же о фиче мода говорю , а не необходимости данной детали в квесте)
Давайте не будет флудить , а то лишнего много , пусть ДМ хоть на 1 мой пост ответит

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90703

Старое сообщение 18-01-2012 08:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну вон Куфантомас уже фишку рубит - помечать исследованые полигоны особым ключём. Правда оно в сейв не будет сохраняться.
Нарисовать такую карту несложно. А фейд можно замутить через стенсил например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90716

Старое сообщение 18-01-2012 09:52
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:50. Новая тема    Ответить
Страницы (18): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 в разработке
Тот самый мод под халфу!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024