Scrama писал: Выделение нескольких граней/ребер/вершин нормально работает?
Граней - да, уже было в ку3р (Ctrl+Alt+Shift+click, емнип)
Ребра - те, что совпадают в проекции, уже было в ку3р.
Вершины - те, что совпадают в проекции и нажатым Ctrl, это я прикрутил.
Цитата:
Scrama писал: Мебель хорошая, годная, только в двери не проходит, придется старой пользоваться
Если мебель хорошая, годная и бесплатная - я бы уж как-нибудь затащил её, через окно, или разобрал-собрал бы её. Всё зависит от истинных потребностей. У тех, кому не нравится врадиант - нет потребности вообще работать с волатилой, это факт.
XaeroX писал: Вершины - те, что совпадают в проекции и нажатым Ctrl, это я прикрутил.
Нужно выделение прямоугольником. Впрочем да, большинство сложных вещей проще сделать в кхеде (или в нетрадианте и перегнать в vmd через кхед), не спорю. Врадиант остается чисто для разграничения объемов.
Цитата:
У тех, кому не нравится врадиант - нет потребности вообще работать с волатилой, это факт.
На самом деле это интуитивно понимают все, но далеко не каждый может сформлуировать: никто не станет делать карту на движке, который у него грузится по три-четыре минуты. Потому что можно посидеть один раз, ожидая когда карта загрузится чтобы поиграть.
Но когда ты две минуты карту правишь, а потом еще две минуты ждешь пока она загрузится - такой девелопинг очень быстро летит в топку.
А карты в волатиле грузятся адски долго, надо сказать.
Маленькая карта-коробока - до 25 секунд. Большая до минуты.
Вот здесь корень всех проблем я щитаю.
Дядя Миша писал: А карты в волатиле грузятся адски долго, надо сказать.
Если текстуры сделать 128х128 и поставить статический рендер, а ля ксаш - то очень быстро всё грузится.
Добавлено 11-01-2012 в 17:06:
Кстати, процентов 70 времени загрузки грузятся прекешированные нпс и пушки. На форке движка, откуда я повырезал всё это, небольшая карта (но и не коробка) грузится пару секунд от силы.
Для сравнения, загрузки квиксейва в Thief 3 я на своем компе жду секунд по 15...
>на движке, который у него грузится по три-четыре минуты.
о, я вспоминаю попытку сделать карту под l4d -- после того как тамошний хаммер грузился минут 10 -- я плюнул сразу. неудивительно что карт под эту игру относительно мало.
>> неудивительно что карт под эту игру относительно мало.<<
лучшие мапы из мультиплеера под сурс это Day of Defeat Source! yahooooooooooooooooooooooooooooo =)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Вот нет, чтобы по делу писать - "я не буду мапать под твой движок, потому что он а) долго грузится, б) тормозит на моем компе, в) и вообще говно", лучше пофлудить на тему l4d, dod:s и вообще, чего угодно. Конечно, с таким фидбэком он и останется тормозным говном
Дядя Миша писал: Но когда ты две минуты карту правишь, а потом еще две минуты ждешь пока она загрузится - такой девелопинг очень быстро летит в топку.
Я считаю, тем кому действительно хочется делать игру к примеру на волатиле, то те буду ждать столько сколько нужно, а тем кому это не нужно буду ныть и говорить че я должен по пол дня ждать пока она загрузится что ли ?
После Source Волатила кажется неимоверно быстрой кстати
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."