Радостная новость для всех, кто мапает под волатилу
Небольшой, но полезный апдейт SDK. Распакуйте его в папку system.
1) VTX Shell Extension. Превьюшки для VTX-файлов в Explorer'e. Для включения сначала запустите VTXFile.reg, а потом VTXFile.bat. Режим эскизов страниц включать не советую - будет подтормаживать, а вот в обычном режиме (сбоку превьюшка) - весьма полезно. Тестировал на WinXP и Vista, должно работать и на Win7, но только 32-битные ОС. На 64-битных работать не будет, можете даже не пробовать.
2) VolatileRadiant - две плюшки: кнопочка "Не выделять модели" на тулбаре, по аналогии с кнопкой "не выделять патчи" - игнорирует модели при выделении. В эпоху модельной детализации уровней - незаменима. Вторая тоже связана с этим - теперь экспорт патчей в SMD сохраняет оптимизированные патчи, которые можно тут же конвертить в VMD (или HL MDL - если очень хочется))). Из мелочей - в режиме Cycle Cap Texture скейл последовательно переключается, то 0.5, то 1.0 (раньше был только 0.5), добавлены пункты подменю Texture в меню Curve для инверсии текстуры на патче (раньше это были только сочетания клавиш).
А что там за туман или пыль?
Вместе с освещением круто выглядит 0о
Для пустой комнаты то
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish писал: А что там за туман или пыль?
Вместе с освещением круто выглядит 0о
Вот, кстати да, не могу не согласиться. Выглядит крайне атмосферно, прям Сайлент Хилл стаил. Тормозит небось безбожно если ещё и игрок фонарик включит.
Перезалил видео - исправил косяк со светящимися лампами на карте.
Из-за сегодняшних глюков ютуба удалось это сделать только теперь... Ну да ладно. В общем, смотрите, комментируйте.