HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 121 122 123 124 [125] 126 127 128 129 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



в унреале CTF-face хороший и DM-Morbias
Это мои любимые карты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89813

Старое сообщение 04-01-2012 09:04
-
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



В ут99 полно интересных карт!

Та же DM Gothic вообще архитектурномапперский шедевр! это ж надо такую многоплановую сделать

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89816

Старое сообщение 04-01-2012 10:47
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Для кс карт тоже много. Но многие совершенно неиграбельные.


Потому что
а) Их делает задротная школота , чтобы подняться в глазах другого школия.
В результате мы видим такие шедевры как de_go_go_go .
б) Их делают индивидумы с форумов , дабы помериться органами с другими такими же индивидумами.Их карты порой красивы , шикарты и пр . Но играют на них 0.5 человек , и запускают чтобы поглазеть.
Такой есть такой пример как de_arcabkldfjsbn34685ueawt

__________________
А что нет?

Отредактировано PunkPaToB 04-01-2012 в 11:27

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89819

Старое сообщение 04-01-2012 11:17
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Хы. Ну арканос тоже неиграбельный. Однако Скарж на школоту не похож.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89820

Старое сообщение 04-01-2012 11:24
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Однако Скарж на школоту не похож.

Да откуда ты знаешь? Я вот его фотку не видел ни разу.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89821

Старое сообщение 04-01-2012 11:26
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша

б)

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89822

Старое сообщение 04-01-2012 11:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Да откуда ты знаешь? Я вот его фотку не видел ни разу.

ну стала бы школота предлагать администрации форума неприличное в привате? нет? тотожы!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89824

Старое сообщение 04-01-2012 11:29
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Вполне играбельный, в ХЛДМ например, для КС да, он не очень.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89825

Старое сообщение 04-01-2012 11:34
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



FiEctro
Я вполне интересно и весело в хлдм играл на карте которая в основе своей представляла полый куб

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89828

Старое сообщение 04-01-2012 11:39
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
В анриле соотношение играбельных карт к неиграбельным такое же, как и в других играх.

Однако ж на них играть всегда приятно. Даже если у тебя мало фрагов. Сама по себе игра хорошая. КС же заставляет материться и психовать. Вообще из кс-ных карт можно забацать хороший сингл навроде CSCZ:DS. Но если как следует покопаться, то можно что-нибудь с линейным прохождением из карт на одну тематику.

Добавлено 04-01-2012 в 18:57:

Цитата:
qishmish писал:
CTF-face хороший

DM-Gotic, DM-Turbine, DM-Pressure, DM-Peak, CTF-LavaGiant, DOM-MetalDream и ещё несколько. А в КС мне нравятся только cs_assault, cs_office, de_prodigy, de_survivor и as_oilrig.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89832

Старое сообщение 04-01-2012 11:57
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Однако ж на них играть всегда приятно. Даже если у тебя мало фрагов. Сама по себе игра хорошая. КС же заставляет материться и психовать.

Странная логика. Мне, например, приятнее посидеть пол-раунда с авп и получить законный фраг, нежели бегать полчаса в унреал, так никого и не завалив, зато умирая каждые 30 секунд.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вообще из кс-ных карт можно забацать хороший сингл навроде CSCZS.

Особенно из таких, как cs_mansion и over 9000 подобных))

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89836

Старое сообщение 04-01-2012 12:05
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Мне, например, приятнее посидеть пол-раунда с авп и получить законный фраг, нежели бегать полчаса в унреал, так никого и не завалив, зато умирая каждые 30 секунд.

Умирать не так обидно, потому что не надо ждать конца раунда. И весело, когда мяско летит в стороны и матерные реплики слышны в игре. А в кс - уныло.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89838

Старое сообщение 04-01-2012 12:09
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Ku2zoff
Наверное потому что там не ДМ?
Вот вам пример, что нужно учитывать делая карту для стандартного сценария:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120104/5G04FniN.jpg

Зы цифрами обозначенно време прибытия той или иной команды.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89840

Старое сообщение 04-01-2012 12:21
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Умирать не так обидно, потому что не надо ждать конца раунда. И весело, когда мяско летит в стороны и матерные реплики слышны в игре. А в кс - уныло.

такое правило работает когда игроки одного скилла) лучше уж с авп 1 фраг)


Цитата:
PunkPaToB писал:
Ku2zoff
Наверное потому что там не ДМ?
Вот вам пример, что нужно учитывать делая карту для стандартного сценария:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120104/5G04FniN.jpg

Зы цифрами обозначенно време прибытия той или иной команды.

неплохо, но длинные коридоры снижают динамику, в идеальном плане я считаю должен быть один длинющий коридор-центр, отвлетнение на второй плант и все это дело завязывается проходами и хайграундами.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89847

Старое сообщение 04-01-2012 13:31
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



marikcool
Они не такие уж длинные как на первый взгляд кажеться.
Более того , я еще не перелопатил часть карты котрая изменений не потерпела (Даст2х2).

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89848

Старое сообщение 04-01-2012 13:35
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:37. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 121 122 123 124 [125] 126 127 128 129 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024