HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 в разработке
Тот самый мод под халфу!
Страницы (18): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша шикарно.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89655

Старое сообщение 31-12-2011 15:40
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Отличная работа!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89663

Старое сообщение 31-12-2011 16:39
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



Дядя Миша
Ненормативной лексики здесь мало! Круто!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89725

Старое сообщение 02-01-2012 08:06
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Дядя Миша сделай пожалуйста расчеленку аля AVP2! Чтобы докторам после смерти можно было поотрывать руки, ноги а не только тело целиком. И чтобы при выстреле в бошню НПС с арбалета голова улетала нанизаной на стреле.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89792

Старое сообщение 03-01-2012 19:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33056
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Chyvachok писал:
сделай пожалуйста расчеленку аля AVP2! Чтобы докторам после смерти можно было поотрывать руки, ноги а не только тело целиком

расчлененка уже есть в HLFX 0.5
А в ксаше я делать не буду. Это повлечёт за собой какие-то дополнительные модели, ну его нафиг.

------------------------------------------
А пока меня тут просили сделать расчленёнку я усовершенствовал проекторы и научил их отображать не только обычные текстуры, но также анимированные спрайты и даже авишки (типа кинотеатыр).
См. скриншоты в аттаче.
Маленькая копия изобрежания, как нетрудно догадатся проецируется на партиклевый дым. Партиклы - спиритовская аврора.
ЗЫ. Фича с AVI краней жрущая, покрайней мере на старых машинах, будьте бдительны.

Вложение: projector_movies.rar (366.3 кб)
Этот файл был скачан 435 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 03-01-2012 в 21:41

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89797

Старое сообщение 03-01-2012 21:41
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6858
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
и даже авишки (типа кинотеатыр)

А писал, что не будешь это делать Типа это специфическая фишка для мода. А если проецировать не на партиклы, а на обычный браш, то быстродействия прибавится?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89806

Старое сообщение 04-01-2012 04:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33056
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
А писал, что не будешь это делать

ну если мне понадобилось 20 минут, чтобы это запилить - отчего бы и не сделать?
Цитата:
Ku2zoff писал:
А если проецировать не на партиклы, а на обычный браш, то быстродействия прибавится?

не прибавится. Если взять видео 256х256 тогда будет шустро.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89814

Старое сообщение 04-01-2012 09:06
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6858
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Если взять видео 256х256 тогда будет шустро.

А если 256х192? Чтобы соотношение сторон соблюсти? Или быстродействие зависит от "одинаковости" сторон?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89829

Старое сообщение 04-01-2012 11:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33056
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



быстродействие зависит только от размера видео. Чем меньшы - тем бырее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89835

Старое сообщение 04-01-2012 12:01
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А как же ресемплинг? 256х256 по идее быстрее будет, чем 256х192.
А соотношение сторон зачем соблюдать? На браш нужного размера натянул и делов.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89837

Старое сообщение 04-01-2012 12:07
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6858
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А как же ресемплинг?

Вот именно поэтому я и спросил.
Цитата:
XaeroX писал:
На браш нужного размера натянул и делов.

Геморно слегка. А как вообще натянуть, если это дело проецируется на любой браш? Любого размера?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89839

Старое сообщение 04-01-2012 12:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33056
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
А как вообще натянуть, если это дело проецируется на любой браш? Любого размера?

это Ксерокс не понял просто. Он про обычные брашы с мувиками имел в виду.

Ксашевские прожекторы также поддерживают кубимапы! Кубимапа обладает тем замечательным достоинством, что ведет себя как поинт лайт, но при этом может обладать произвольной картинкой
Например - проекция света из тенебры
Всмысле кубимапа из тенебры.

Добавлено 04-01-2012 в 16:37:

ЗЫ. ну для одностороних кубимап конечно можно заюзать обычную 2д текстуру, мне просто эффект понравился.

[ Вложение ]
projector_test0000.jpg

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89841

Старое сообщение 04-01-2012 12:37
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Я ничерта не понимаю, но выглядит круто!

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну если мне понадобилось 20 минут, чтобы это запилить - отчего бы и не сделать?

Как? Как рождаются становятся такими программистами?!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89846

Старое сообщение 04-01-2012 13:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
это Ксерокс не понял просто. Он про обычные брашы с мувиками имел в виду.

Да, точно, напутал.
Ну тогда добавить чёрные полосы сверху и снизу, чтобы довести до 256 по высоте.
Цитата:
Дядя Миша писал:
проекция света из тенебры
Всмысле кубимапа из тенебры

Тут кстати тоже можно обойтись 2д.
А вот отсветы лавы - это да.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89849

Старое сообщение 04-01-2012 13:37
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33056
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А вот отсветы лавы - это да.

ты будешь смиятца, но в лаве все стороны кубимапы идентичны. А я время тратил, пытался их совместить друг с другом.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Как? Как рождаются становятся такими программистами?!

Да никак. Ксаш всё это умел грузить еще в 2008 году, но вы проголосовали за полную совместимость с халфой и мне пришлось пустить 95% фичей под нож. Вот теперь и соображайте, что вы потеряли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89881

Старое сообщение 04-01-2012 19:01
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:34. Новая тема    Ответить
Страницы (18): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 в разработке
Тот самый мод под халфу!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024