HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 в разработке
Тот самый мод под халфу!
Страницы (18): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А вот как накладываются декали в вашем любимом тринити.
Я специально взял ящик для наглядности
Любая попытка выстрелить в ребро приводит к вот такой размазне.

[ Вложение ]
c1a0d0000.jpg

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88871

Старое сообщение 22-12-2011 07:44
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Зато в тринити они раньше появились.
Это как хлфх 0.4 - шейдеры в нём были примитивные, но он был первым, как ни крути. Это потом уже всякие тронглов сделали.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88873

Старое сообщение 22-12-2011 08:03
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Только декали неподходящие... От пули не будет такого пятна на теле. Только через некоторое время, если кровотечение сильное. Надо либо новые декали нарисовать, либо использовать дырки от пуль. Им цвет задавать можно? Хотя конечно можно из палитры...

Добавлено 22-12-2011 в 21:28:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
"ERROR" моделька из Source . На кой черт?

Сделай новую, если не нравится
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А можно будет сделать, чтобы на ящике была не кровь, а царапины или трещены к примеру?

Да хоть логотипы Apple. Главное - упереть из хл2 нарисовать декали.

Добавлено 22-12-2011 в 21:31:

Кстати, по поводу кровотечений: в ХЛФХ были растекающиеся пятна крови от трупов. Такая штука не помешала бы. Чем больше пуль попало в монстра, тем больше пятно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88884

Старое сообщение 22-12-2011 14:31
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Чем больше пуль попало в монстра, тем больше пятно.

кровища здоровая (декаль я имею в виду), после трех попаданий там уже весь учоный в кровищще. К тому же декали и после смерти можно наносить.
Да всё равно они не сохраняются

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88887

Старое сообщение 22-12-2011 14:59
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Да всё равно они не сохраняются

Вот это плохо Если они будут исчезать после сейв/рестора или чейнджлевела, то толку от них мало. А пятна растекающиеся по полу, спрайтовые

Добавлено 22-12-2011 в 22:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
кровища здоровая (декаль я имею в виду)

Надо нарисовать маленькие или заюзать дырки от пуль.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88888

Старое сообщение 22-12-2011 15:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Если они будут исчезать после сейв/рестора или чейнджлевела, то толку от них мало

не буду я движок уродовать. Еще не дай бог изломается что-нибудь.
Вот для ксаша икс-ти разумеется сделаю сохраняемые.
А вот наложение плеер-декалей с отключенным клиптестом

Вложение: playerdecal_on_studiomodels.rar (111.6 кб)
Этот файл был скачан 355 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 22-12-2011 в 17:52

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88892

Старое сообщение 22-12-2011 17:52
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Кверху жопой же!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88893

Старое сообщение 22-12-2011 18:17
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Кверху жопой же!

это потому что инвертированные

Добавлено 22-12-2011 в 22:55:

Полегчало?

[ Вложение ]
decaltest0000.jpg

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88894

Старое сообщение 22-12-2011 18:55
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Боже, сколько бы радости принес игроками этот спрейпэинт на модельках игроков .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88895

Старое сообщение 22-12-2011 23:26
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



qpAHToMAS
Особенно в coop режиме .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88899

Старое сообщение 23-12-2011 07:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Боже, сколько бы радости принес игроками этот спрейпэинт на модельках игроков .

Да брось, радость должна приносить Йолка. Особенно под новый год!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88938

Старое сообщение 23-12-2011 15:33
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Плюнул и всё-таки залез в движок сделал сериализцию для студиодекалей.
А поскольку студиомодельки не являются частью карты и без проблем трансформируются в локальное пространство то эти декали изумительно чётко переходят сквозь уровни. Гораздо лучше BSP декалей.
Жаль только скрин показать не могу, хе-хе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88950

Старое сообщение 23-12-2011 20:25
-
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



А можно ли убрать ограничение декалей, http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2314 - сделал себе этот тутор, если тулить много солдат и разрывать их то лимит дкалей и еффектов быстро кончится и "старая" кровь начнет исчезать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89350

Старое сообщение 27-12-2011 15:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Chyvachok писал:
А можно ли убрать ограничение декалей

ищи параметр MAX_DECALS, ставишь там например 8192, пересобираешь движок, всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89360

Старое сообщение 27-12-2011 15:58
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А вот проективные источники света, которые накладываются на партиклы

Вложение: projected_light.rar (124.6 кб)
Этот файл был скачан 264 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 31-12-2011 в 15:24

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89652

Старое сообщение 31-12-2011 15:24
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:35. Новая тема    Ответить
Страницы (18): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 в разработке
Тот самый мод под халфу!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024