А вот как накладываются декали в вашем любимом тринити.
Я специально взял ящик для наглядности
Любая попытка выстрелить в ребро приводит к вот такой размазне.
Дядя Миша
Зато в тринити они раньше появились.
Это как хлфх 0.4 - шейдеры в нём были примитивные, но он был первым, как ни крути. Это потом уже всякие тронглов сделали.
Только декали неподходящие... От пули не будет такого пятна на теле. Только через некоторое время, если кровотечение сильное. Надо либо новые декали нарисовать, либо использовать дырки от пуль. Им цвет задавать можно? Хотя конечно можно из палитры...
Добавлено 22-12-2011 в 21:28:
Цитата:
qpAHToMAS писал: "ERROR" моделька из Source . На кой черт?
Сделай новую, если не нравится
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: А можно будет сделать, чтобы на ящике была не кровь, а царапины или трещены к примеру?
Да хоть логотипы Apple. Главное - упереть из хл2 нарисовать декали.
Добавлено 22-12-2011 в 21:31:
Кстати, по поводу кровотечений: в ХЛФХ были растекающиеся пятна крови от трупов. Такая штука не помешала бы. Чем больше пуль попало в монстра, тем больше пятно.
Ku2zoff писал: Чем больше пуль попало в монстра, тем больше пятно.
кровища здоровая (декаль я имею в виду), после трех попаданий там уже весь учоный в кровищще. К тому же декали и после смерти можно наносить.
Да всё равно они не сохраняются
Ku2zoff писал: Если они будут исчезать после сейв/рестора или чейнджлевела, то толку от них мало
не буду я движок уродовать. Еще не дай бог изломается что-нибудь.
Вот для ксаша икс-ти разумеется сделаю сохраняемые.
А вот наложение плеер-декалей с отключенным клиптестом
Вложение: playerdecal_on_studiomodels.rar (111.6 кб)
Этот файл был скачан 355 раз. Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 22-12-2011 в 17:52
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Плюнул и всё-таки залез в движок сделал сериализцию для студиодекалей.
А поскольку студиомодельки не являются частью карты и без проблем трансформируются в локальное пространство то эти декали изумительно чётко переходят сквозь уровни. Гораздо лучше BSP декалей.
Жаль только скрин показать не могу, хе-хе.
А можно ли убрать ограничение декалей, http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2314 - сделал себе этот тутор, если тулить много солдат и разрывать их то лимит дкалей и еффектов быстро кончится и "старая" кровь начнет исчезать.