HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



зато в ХЛ есть смерть за углом \ после телепорта
ты уже оказался в зоне недосягаемости, а умираешь
смешнее всего выглядит в моде NS, где у чужих есть "онос"
съедает от космодисантника
телепортируется и умирает на той стороне по описанному выше сценарию
я думаю вы догадались, где оказывается ещё живой космодисантник после такой операции

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88535

Старое сообщение 16-12-2011 06:03
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Запускаю КОЭС, в консоле добавляю setinfo ключ с уникальным именем и параметром, например:

code:
setinfo "DlVzTxq" "YnSRw"

Открываю ArtMoney, произвожу поиск по строке "DlVzTxq", находит, изменяю ее на любую, необходимую мне (пускай даже такой же длины), проверяю (прописав setinfo без опций) — ничего не изменилось.
В чем проблема?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88539

Старое сообщение 16-12-2011 08:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
underworlddemon писал:
зато в ХЛ есть смерть за углом \ после телепорта

удивил. В хл есть смерть после чейнджлевела!
Вот это вообще жесть, заходишь на другую карту уже дохлый.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88540

Старое сообщение 16-12-2011 08:27
-
PomanoB
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 157

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Открываю ArtMoney, произвожу поиск по строке "DlVzTxq", находит, изменяю ее на любую, необходимую мне (пускай даже такой же длины), проверяю (прописав setinfo без опций) — ничего не изменилось.


Надо вызвать ClientUserInfoChanged что бы всё изменилось, правда это затруднительно сделать из ArtMoney )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88563

Старое сообщение 16-12-2011 19:26
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



заюзай чит энжин лучше, текст еще может хранится два байта на букву, в чит энжине и так и так ищет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88566

Старое сообщение 16-12-2011 20:47
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



добрый день! Подскажите как поставить ботов на параною
ЗЫ ставил акимбот,после замены длл параноя не запускается.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88568

Старое сообщение 17-12-2011 03:15
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Это нужно немного переписать ботские дллки.Скачай исходники HPB_bot,сделай чтоб он грузил параноевскую дллку,и напиши новые таблицы оружий для паранои

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88569

Старое сообщение 17-12-2011 03:17
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



PomanoB, marikcool, спасибо обоим.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88597

Старое сообщение 17-12-2011 15:41
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Shapirlic

Цитата:
Shapirlic писал:
сделай чтоб он грузил параноевскую дллку

Эмм.. каким образом? Поподробнее можно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88727

Старое сообщение 19-12-2011 14:22
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



В исходниках бота в dlls\h_export.cpp где то есть место,где по имени папки мода определяется какую дллку грузить.Поищи в этом файле функцию GiveFnptrsToDll там поищи условие типа ModName == Valve а там разберёшся )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88732

Старое сообщение 19-12-2011 14:32
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



а шпилить чем?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88776

Старое сообщение 20-12-2011 05:03
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Всмысле шпилить?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88805

Старое сообщение 20-12-2011 12:47
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Объект имеет координаты, в локальной системе координат, заданной размерами bounding box.

Соответственно координаты могут иметь значения от 0, до 1
Подскажите, правильно ли я преобразую систему локальных координат?

C++ Source Code:
1
inline Vector UnpackingVector( Vector view_bbmin, Vector view_bbmax, Vector factor )
2
{
3
  Vector norm;
4
  norm.x = view_bbmax.x - view_bbmin.x;
5
  norm.y = view_bbmax.y - view_bbmin.y;
6
  norm.z = view_bbmax.z - view_bbmin.z;
7
 
8
  Vector pos;
9
  pos.x = norm.x * factor.x;
10
  pos.y = norm.y * factor.y;
11
  pos.z = norm.z * factor.z;
12
 
13
  Vector glob;
14
  glob.x = view_bbmin.x + pos.x;
15
  glob.y = view_bbmin.y + pos.y;
16
  glob.z = view_bbmin.z + pos.z;
17
 
18
  return glob;
19
}

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 21-12-2011 в 07:00

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88832

Старое сообщение 21-12-2011 06:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Локальная система координат просто считает центр объекта как 0 0 0.
А вовсе не имеет диапазон от 0 до 1.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88834

Старое сообщение 21-12-2011 08:52
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Shapirlic Ну компилить чем?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88901

Старое сообщение 23-12-2011 08:18
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:41. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024