HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша
Ты мне?

qpAHToMAS
На это и расчитывал.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87374

Старое сообщение 01-12-2011 07:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ну да. Неужели нету текстур более высокого разрешения?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87375

Старое сообщение 01-12-2011 07:52
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша
256*256 в основном , и так в стандартных вадниках лучше не водиться.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87376

Старое сообщение 01-12-2011 07:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PunkPaToB писал:
256*256 в основном

но почему-то выглядят как будто 64х64.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87396

Старое сообщение 01-12-2011 11:38
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Дизайн вообще не понятный, текстуры с de_inferno и de_cbble определенно не должны находиться вместе.
Мало того, использовать "{заборчик" на карте такого стиля вообще преступно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87403

Старое сообщение 01-12-2011 11:56
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



qpAHToMAS
А они в месте и не находяться
Все поделено на зоны , зона куббла построена так , чтобы ее небыло видно вообще , разве что в воротах кусочек стены.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87459

Старое сообщение 02-12-2011 01:31
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Гы мои убеждения подтвердились , на тестовом сервере , карты идут по очереди , таймлефт 30 минут . Игроки могут могут сменить карту по желанию , все карты , кроме моей сливались на 15 -20 минуте.Моя продержалась 28

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87499

Старое сообщение 02-12-2011 13:07
- За что?
Neogen
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Ukraine
Сообщений: 1506
Возраст: 32

Рейтинг



PunkPaToB, что нам остается сделать, кроме как поздравить тебя?

Маразм не оргазм

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87535

Старое сообщение 02-12-2011 17:55
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>http://imageshack.us/photo/my-images/190/house0000.jpg/

харе кришна, харе рама. рамарама харехаре

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87537

Старое сообщение 02-12-2011 18:20
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Neogen, еще немного и будет свой warsow с лонгджампом и перезарядкой.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87593

Старое сообщение 03-12-2011 12:36
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Если бы про Сириус Сема 3 не вспомнили , может и не делал бы такого
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...&postcount=7734

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88485

Старое сообщение 15-12-2011 10:25
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Service Temporarily Unavailable
The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.
Apache/1.3.37 Server at cs-mapping.com.ua Port 80
Это отлично - разместить скрины хз где, дать на них ссылку и радоваться, что по ней ничерта не работает.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88486

Старое сообщение 15-12-2011 10:43
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Scrama
Это ссыль на пост в КСМ , с скринами-аттачами.
У меня все прекрасно работает.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88488

Старое сообщение 15-12-2011 10:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Надо бы ужесточить правила постинга в "наработках"... Мне лично тоже не очень нравится, когда народ вместо того, чтобы найти нормальный хостинг картинок и чуток поработать с тегами бб-кода, использует сторонние форумы с мультиаттачем, а сюда ссылки даёт.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88490

Старое сообщение 15-12-2011 11:27
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX
дык сделай мульти аттач на hlfx

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88491

Старое сообщение 15-12-2011 11:33
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:00. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024