Кстати да. Как насчет пятен от фонариков. Примем не от первого лица, а от других игроков?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ku2zoff писал: Теперь резонный вопрос: зарелизен новый ксаш-движок, когда примерно будет ксашмод?
Я уже писал что весной 2012. но вы погрязли во флуде и оффтопе и ессно мой пост пропустили.
Добавлено 13-12-2011 в 16:39:
Цитата:
thambs писал: так ты это, поскорей альфу выкладывай -- оттестируем
дело в том, что там 70% энтить изломаны. А я щас с рендером вожусь.
то что вы видите в демках - это немногие рабочие энтити.
Что там тестировать - непонятно.
Ну вот, добавил нормальные декали на моделях
Код взял из бетки хл2. Единственный их недостаток, это то, что они не сохраняются в сейв. Но я потом может что-нибудь придумаю.
Вложение: decals_on_studiomodels.rar (379.3 кб)
Этот файл был скачан 323 раз. Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 21-12-2011 в 17:45
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот это да. Декали то сами по себе убого накладываются в игре на браши, а тут на моделях так ровненько лежат. Можно будет, абассать NPC, что бы следы остались. В Postal 2 этого не хватало.
qpAHToMAS писал: "ERROR" моделька из Source . На кой черт?
Для тех же целей что и в Source - заменяет собой не найденную модель.
Хотя ксашу конечно плевать даже на полное её отсутствие, это скорее для удобства маппера.