HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 в разработке
Тот самый мод под халфу!
Страницы (18): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, рискну спросить, у тебя порталы брашевые и статичные?
Или же, все же можно будет сделать как в Portal?

[offtop]
OMG это же мой 1111 пост
[/offtop]

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 88069

Старое сообщение 09-12-2011 10:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32261
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, рискну спросить, у тебя порталы брашевые и статичные?

брашевые, но их можно цеплять мовевитчем и возить\крутить по всему уровню.
Цитата:
fire64 писал:
Или же, все же можно будет сделать как в Portal?

да забудь ты про портал. В портале можно ходить внутри портала.
Я крайне смутно себе представляю как это сделать.
К тому же мелкие предметы проходят через портал нехотно, это связано с тем, что соприкосновение с триггерами происходит только в конечной точке предмета. В хл2 эту проблему решили, сохранив начальную точку и линкуя триггеры по двум точкам как по растянутому ббоксу.
А в ксаше я так сделать не могу - не известно что при этом изломается в остальных модах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 88075

Старое сообщение 09-12-2011 11:26
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6749
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А в ксаше я так сделать не могу - не известно что при этом изломается в остальных модах.

Зато так можно будет сделать в XashXT. Под него будет всего один мод - ксашмод

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 88079

Старое сообщение 09-12-2011 12:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32261
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Под него будет всего один мод - ксашмод

когда-то и под GoldSrc был всего один мод - халфа.

Добавлено 09-12-2011 в 20:04:

Добавил поддержку видео-текстур.
Видео большого размера ессно будут притормаживать:
Но зато текущая позиция видео сохраняется в сейв.

Вложение: multi_movie.rar (310.8 кб)
Этот файл был скачан 270 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 09-12-2011 в 16:04

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 88083

Старое сообщение 09-12-2011 16:04
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32261
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Переписал спиритовские партиклы.
Как вы помните у них были две основные проблемы:
во первых эти партиклы удалялись через раз, при смерти родителя на сервере, а во вторых, их направление при привзяке к объекту со сложной траекторией движения (например к ракете редемира), вызывало ошибку при рассчёте направления и партиклы летели прямо куда угодно, вообщем ужос.
Обе эти проблемы успешно исправлены
теперь партиклы можно смело аттачить к любой энтити и их направление движения всегда будет правильным. независимо от того как повернута родительская энтить. В свою очередь настройки spraypitch и sprayyaw стали локальными и используются с учётом того, что углы родительской энтити равны 0 0 0. Разумеется в игре они будут трансформированы с учётом реального положения родительских углов.
Также исправлено отсечение партиклей по PVS и фруструму.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 88301

Старое сообщение 12-12-2011 13:15
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6749
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Видео большого размера ессно будут притормаживать:

Нифига себе как фпс проседает... 3 экрана в кадре = 40-50 фпс? Ну хотя тут дело такое... Кому надо больше одного экрана в предел видимости пихать? Да и сами ролики можно с меньшим разрешением делать.

Добавлено 12-12-2011 в 20:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
когда-то и под GoldSrc был всего один мод - халфа.

Ну дык ведь под XashXT моды будут делаться на основе ксашмода.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 88303

Старое сообщение 12-12-2011 13:56
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 29

Рейтинг



Дядя Миша
А жирно будет , добавить проецирование видео с камеры на монитор ?
В одной онлайн стрелялке есть такое

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 88304

Старое сообщение 12-12-2011 13:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32261
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Нифига себе как фпс проседает... 3 экрана в кадре = 40-50 фпс?

я напомню, что разрешение видео - 640х480 + декодирование + загрузка в видеопамять + движок еще до кучи то остальной мир нарисует, то физику посчитает. Хотя конечно в данном случае этот фактор сведен к минимуму. Но главный тормоз перестройки - именно размер. Юзайте авишки 256х256 и ничего тормозить не будет.
Цитата:
PunkPaToB писал:
А жирно будет , добавить проецирование видео с камеры на монитор ?

не совсем понял что ты предлагаешь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 88306

Старое сообщение 12-12-2011 14:04
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 29

Рейтинг



Дядя Миша
Ну скажем так , стоит камера , и все что она "видит" проэцируется как видео текстура.
В игре где я видел это , монитор был небольшого разрешения , и видео проецировалось в разрешении примерно 128*128 с 5 фпс в секунду.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 88308

Старое сообщение 12-12-2011 14:08
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6749
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
PunkPaToB писал:
А жирно будет , добавить проецирование видео

Я вот подумал о проекторах... Чтобы можно было видео проецировать на мир. Как в ХЛФХ. А ещё лучше, чтобы можно было ещё и игровую картинку проецировать. Типа ставим камеру как для монитора, а картинку не на монитор выводим, а проецируем.

Добавлено 12-12-2011 в 21:10:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Ну скажем так , стоит камера , и все что она "видит" проэцируется как видео текстура.

Ау! Ты в каком лесу живёшь? Ещё в старом ксашмоде были мониторы

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 88309

Старое сообщение 12-12-2011 14:10
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12924
Возраст: 32

Рейтинг



Ku2zoff
Это уже блекджек с шадоумапами.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 88313

Старое сообщение 12-12-2011 14:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32261
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PunkPaToB писал:
Ну скажем так , стоит камера , и все что она "видит" проэцируется как видео текстура.

мониторы я сделал двумя постами ранее.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я вот подумал о проекторах... Чтобы можно было видео проецировать на мир. Как в ХЛФХ

оно не геймплейное. Единственное применение - в демке возможностей хлфх. Красиво, но совершенно бесполезно.
Подобные вещи должен делать кодер мода, если по сюжету непременно нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 88315

Старое сообщение 12-12-2011 14:34
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

а краша от партиклей при ченджелевеле больше нет?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 88316

Старое сообщение 12-12-2011 17:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32261
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
а краша от партиклей при ченджелевеле больше нет?

вот бы узнать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 88320

Старое сообщение 12-12-2011 18:09
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6749
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Подобные вещи должен делать кодер мода, если по сюжету непременно нужно.

На основе фонарика например. Теперь резонный вопрос: зарелизен новый ксаш-движок, когда примерно будет ксашмод?

Добавлено 13-12-2011 в 19:03:

Можно так же как и движок отдать на открытое бета-тестирование. Вон сколько фиксов в последнем билде движка.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 88343

Старое сообщение 13-12-2011 12:03
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:57. Новая тема    Ответить
Страницы (18): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 в разработке
Тот самый мод под халфу!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024