fire64 писал: Дядя Миша, рискну спросить, у тебя порталы брашевые и статичные?
брашевые, но их можно цеплять мовевитчем и возить\крутить по всему уровню.
Цитата:
fire64 писал: Или же, все же можно будет сделать как в Portal?
да забудь ты про портал. В портале можно ходить внутри портала.
Я крайне смутно себе представляю как это сделать.
К тому же мелкие предметы проходят через портал нехотно, это связано с тем, что соприкосновение с триггерами происходит только в конечной точке предмета. В хл2 эту проблему решили, сохранив начальную точку и линкуя триггеры по двум точкам как по растянутому ббоксу.
А в ксаше я так сделать не могу - не известно что при этом изломается в остальных модах.
Переписал спиритовские партиклы.
Как вы помните у них были две основные проблемы:
во первых эти партиклы удалялись через раз, при смерти родителя на сервере, а во вторых, их направление при привзяке к объекту со сложной траекторией движения (например к ракете редемира), вызывало ошибку при рассчёте направления и партиклы летели прямо куда угодно, вообщем ужос.
Обе эти проблемы успешно исправлены
теперь партиклы можно смело аттачить к любой энтити и их направление движения всегда будет правильным. независимо от того как повернута родительская энтить. В свою очередь настройки spraypitch и sprayyaw стали локальными и используются с учётом того, что углы родительской энтити равны 0 0 0. Разумеется в игре они будут трансформированы с учётом реального положения родительских углов.
Также исправлено отсечение партиклей по PVS и фруструму.
Дядя Миша писал: Видео большого размера ессно будут притормаживать:
Нифига себе как фпс проседает... 3 экрана в кадре = 40-50 фпс? Ну хотя тут дело такое... Кому надо больше одного экрана в предел видимости пихать? Да и сами ролики можно с меньшим разрешением делать.
Добавлено 12-12-2011 в 20:56:
Цитата:
Дядя Миша писал: когда-то и под GoldSrc был всего один мод - халфа.
Ну дык ведь под XashXT моды будут делаться на основе ксашмода.
Ku2zoff писал: Нифига себе как фпс проседает... 3 экрана в кадре = 40-50 фпс?
я напомню, что разрешение видео - 640х480 + декодирование + загрузка в видеопамять + движок еще до кучи то остальной мир нарисует, то физику посчитает. Хотя конечно в данном случае этот фактор сведен к минимуму. Но главный тормоз перестройки - именно размер. Юзайте авишки 256х256 и ничего тормозить не будет.
Цитата:
PunkPaToB писал: А жирно будет , добавить проецирование видео с камеры на монитор ?
Дядя Миша
Ну скажем так , стоит камера , и все что она "видит" проэцируется как видео текстура.
В игре где я видел это , монитор был небольшого разрешения , и видео проецировалось в разрешении примерно 128*128 с 5 фпс в секунду.
PunkPaToB писал: А жирно будет , добавить проецирование видео
Я вот подумал о проекторах... Чтобы можно было видео проецировать на мир. Как в ХЛФХ. А ещё лучше, чтобы можно было ещё и игровую картинку проецировать. Типа ставим камеру как для монитора, а картинку не на монитор выводим, а проецируем.
Добавлено 12-12-2011 в 21:10:
Цитата:
PunkPaToB писал: Ну скажем так , стоит камера , и все что она "видит" проэцируется как видео текстура.
Ау! Ты в каком лесу живёшь? Ещё в старом ксашмоде были мониторы
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
PunkPaToB писал: Ну скажем так , стоит камера , и все что она "видит" проэцируется как видео текстура.
мониторы я сделал двумя постами ранее.
Цитата:
Ku2zoff писал: Я вот подумал о проекторах... Чтобы можно было видео проецировать на мир. Как в ХЛФХ
оно не геймплейное. Единственное применение - в демке возможностей хлфх. Красиво, но совершенно бесполезно.
Подобные вещи должен делать кодер мода, если по сюжету непременно нужно.