HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 в разработке
Тот самый мод под халфу!
Страницы (18): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Движок умеет накладывать лайтмапы на md3, вшитые в карту, вне зависимости от компилятора

нет. В движке просто предусмотрена такая возможность. На случай если кто-нибудь сделает. Пока не появился q3map2 это были как разговоры о светлом будущем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88013

Старое сообщение 08-12-2011 13:08
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Ну можно и так сказать. Главное - возможность предусмотрена.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88015

Старое сообщение 08-12-2011 13:14
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



FiEctro

где в даркплэйсес увидел отражённый свет? реалтайм освещение нужно комбинировать с лайтмэпным отражённым светом, иначе очередной дуум3 получается.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88024

Старое сообщение 08-12-2011 14:09
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



thambs
Я ничего про отраженный свет не писал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88034

Старое сообщение 08-12-2011 15:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А пока вы тут флудите я решил вам показать новые скриншоты:
1. Игрок смотрит сквозь портал и видит зеркало
2. Игрок прошел сквозь портал и увидел себя в зеркале
3. Игрок смотрит сквозь портал на кустайле и видит 3дскай (это то, что не удалось Скраме на старом ксаше 0.4)

Вложение: xash_portals.rar (219.8 кб)
Этот файл был скачан 248 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 08-12-2011 в 16:07

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88035

Старое сообщение 08-12-2011 16:07
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, видео, определенно нужно видео, особенно того, особенно того, как игрок проходит через портал @_@.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88036

Старое сообщение 08-12-2011 16:11
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88038

Старое сообщение 08-12-2011 16:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Забыл сказать, что и порталы и зеркала можно привязывать при помощи парент-системы и это будет правильно работать

Добавлено 08-12-2011 в 20:31:

И еще один скриншот, дабы слегка обуздать вашу фантазию:
Игрок смотрит в зеркало, в котором отражается портал через которое видно зеркало, которое мы уже видели на первом скрине.
Как видите оно уже не рисуется, увы. Здесь сказка заканчивается.

[ Вложение ]
portal_test0000.jpg

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88040

Старое сообщение 08-12-2011 16:31
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



вьюмодель не совпадает)

Добавлено 08-12-2011 в 22:09:

Кстати, а как ведет себя физика игрока в портале? Учитывается ли инерция? Например, если один портал сделать в полу горизонтально, а другой на стене вертикально.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88043

Старое сообщение 08-12-2011 18:09
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

а что будет, если один портал влезет в другой?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88047

Старое сообщение 08-12-2011 20:00
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



круто блин, а чтобы черного зеркала небыло, замутить эффект как в ку3 порталах)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88051

Старое сообщение 08-12-2011 22:36
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



marikcool
Да есть более хитроумные способы, их ДМ обещал реализовать в XT.

thambs
Ерунда будет. Зачем такой изврат?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88056

Старое сообщение 09-12-2011 07:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
Кстати, а как ведет себя физика игрока в портале? Учитывается ли инерция? Например, если один портал сделать в полу горизонтально, а другой на стене вертикально.

учитывается, но ограничено. Надо будет потом сделать полную трансляцию. Правда до хл2-шного портала это всё равно не дотягивает.
Цитата:
thambs писал:
а что будет, если один портал влезет в другой?

каким образом?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88059

Старое сообщение 09-12-2011 08:22
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
http://pix.academ.org/img/2011/12/0...c39acdcb00e.png

Как то так. Подобной фигнёй народ в Portal страдал. Есстественно ни один человек в здравом уме на своей карте такое не поставит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88062

Старое сообщение 09-12-2011 08:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



это зависит от того где будут находится конечные точки таких порталов.

Добавлено 09-12-2011 в 13:41:

Вообщем данная реализация порталов\зеркалов\мониторов предполагает изрядной мапперской сноровки. Можно достичь довольно впечатляющего эффекта, например отразив в зеркале портал, в котором отражается зеркало, но ни в коем случае нельзя закольцовывать эти цепочки.
Кроме, пожалуй, экрана, который может видеть сам себя по старой доброй традиции, еще из ксаша 0.4.
То есть можно делать цепочки:
портал видит экран, который видит сам себя
зеркало видит портал сквозь который видно зеркало
экран видит портал сквозь который видно экран (но тот экран не видит первый)
но нельзя размещать рядом экран и зеркало.
нельзя делать закольцованные порталы, которые видят друг-друга (они не увидят)
зеркала друг-друга не увидят
экраны друг друга увидят
Небо будет видно всегда и в любом случае (имеется в виду, если его вообще видно)
Самое главное - не делать кольцо. Любой элемент в цепочке не должен видеть ни один из предидущих.
Производительность данной системы очень хорошая. Достаточно сказать, что даже взгляд на портал, в котором видно зеркало таким образом, чтобы зеркало не было видно уже приводит к тому, что доп проход не делается.

Впрочем я возможно демку замутю, по типу элеваторов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88065

Старое сообщение 09-12-2011 09:41
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:32. Новая тема    Ответить
Страницы (18): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 в разработке
Тот самый мод под халфу!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024