XaeroX писал: Движок умеет накладывать лайтмапы на md3, вшитые в карту, вне зависимости от компилятора
нет. В движке просто предусмотрена такая возможность. На случай если кто-нибудь сделает. Пока не появился q3map2 это были как разговоры о светлом будущем.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А пока вы тут флудите я решил вам показать новые скриншоты:
1. Игрок смотрит сквозь портал и видит зеркало
2. Игрок прошел сквозь портал и увидел себя в зеркале
3. Игрок смотрит сквозь портал на кустайле и видит 3дскай (это то, что не удалось Скраме на старом ксаше 0.4)
Вложение: xash_portals.rar (219.8 кб)
Этот файл был скачан 248 раз. Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 08-12-2011 в 16:07
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Забыл сказать, что и порталы и зеркала можно привязывать при помощи парент-системы и это будет правильно работать
Добавлено 08-12-2011 в 20:31:
И еще один скриншот, дабы слегка обуздать вашу фантазию:
Игрок смотрит в зеркало, в котором отражается портал через которое видно зеркало, которое мы уже видели на первом скрине.
Как видите оно уже не рисуется, увы. Здесь сказка заканчивается.
Кстати, а как ведет себя физика игрока в портале? Учитывается ли инерция? Например, если один портал сделать в полу горизонтально, а другой на стене вертикально.
marikcool
Да есть более хитроумные способы, их ДМ обещал реализовать в XT.
thambs
Ерунда будет. Зачем такой изврат?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
KiQ писал: Кстати, а как ведет себя физика игрока в портале? Учитывается ли инерция? Например, если один портал сделать в полу горизонтально, а другой на стене вертикально.
учитывается, но ограничено. Надо будет потом сделать полную трансляцию. Правда до хл2-шного портала это всё равно не дотягивает.
Цитата:
thambs писал: а что будет, если один портал влезет в другой?
Как то так. Подобной фигнёй народ в Portal страдал. Есстественно ни один человек в здравом уме на своей карте такое не поставит.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
это зависит от того где будут находится конечные точки таких порталов.
Добавлено 09-12-2011 в 13:41:
Вообщем данная реализация порталов\зеркалов\мониторов предполагает изрядной мапперской сноровки. Можно достичь довольно впечатляющего эффекта, например отразив в зеркале портал, в котором отражается зеркало, но ни в коем случае нельзя закольцовывать эти цепочки.
Кроме, пожалуй, экрана, который может видеть сам себя по старой доброй традиции, еще из ксаша 0.4.
То есть можно делать цепочки:
портал видит экран, который видит сам себя
зеркало видит портал сквозь который видно зеркало
экран видит портал сквозь который видно экран (но тот экран не видит первый)
но нельзя размещать рядом экран и зеркало.
нельзя делать закольцованные порталы, которые видят друг-друга (они не увидят)
зеркала друг-друга не увидят
экраны друг друга увидят
Небо будет видно всегда и в любом случае (имеется в виду, если его вообще видно)
Самое главное - не делать кольцо. Любой элемент в цепочке не должен видеть ни один из предидущих.
Производительность данной системы очень хорошая. Достаточно сказать, что даже взгляд на портал, в котором видно зеркало таким образом, чтобы зеркало не было видно уже приводит к тому, что доп проход не делается.
Впрочем я возможно демку замутю, по типу элеваторов.