HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Обзоры > Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи)
декали на моделях и всё прочее
Страницы (25): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 38

Рейтинг



да мне как бы только халф интересует либо замена видюхи без покупки, а новые агп что то стоят.
если есть время играть, я играю на нормальном железе либо на консольке.

вообщем буду ждать исправления черных стволов, т.к такой глюк не только у меня будет)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87965

Старое сообщение 08-12-2011 08:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Товарищи, ну объясните мне, вот эти чорные стволы - на них внешняя текстура или что? Или они в любом случае чорные?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87977

Старое сообщение 08-12-2011 10:05
-
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Дядя Миша Хз, у меня все норм

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87984

Старое сообщение 08-12-2011 10:27
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша, да нет, в трините только на одной пушке внешняя текстура, да и та ругается в консоли о том, что она NPOT

Я скажу так, пушки абсолютно черные, при этом освещение мира на них никак не влияет.

Все равно, что если бы перед рендером треугольников вызвали glColor4f(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87985

Старое сообщение 08-12-2011 10:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(epeFk@ писал:
Хз, у меня все норм

если бы я мог это у себя вопроизвести - я бы не спрашивал.
Я же вам помочь хочу, раз буржуи в своём коде разобраться не могут.
Цитата:
fire64 писал:
Я скажу так, пушки абсолютно черные, при этом освещение мира на них никак не влияет.

дык это только под ксашем или под халфой тоже?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87987

Старое сообщение 08-12-2011 10:38
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



О_о

Дядя Миша, это удивительно, но последний билд Тринити, оказывается успешно работает под ксашем.

Я на нем тестировал только первую версию.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87988

Старое сообщение 08-12-2011 10:54
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 38

Рейтинг



под голдой, но под ксашем вроде выше писали что тоже самое.
если выключить te_model_shader то на пушки освещение падает как положено вот только текстур нету.

та текстура которая отображается корректно на автомате mp5 при черных стволах, на самом деле оригинальная с модели, а должна отображаться заменяющая ее фиолетовая внешняя текстура.
счас проверил на видюхе где все отображается корректно, trinity 1.14 фиолетовая текстура ОК, 1.2 final - внешние текстуры не работают.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87989

Старое сообщение 08-12-2011 10:55
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



fire64 Ибо нынче ксаш рулит всем.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87990

Старое сообщение 08-12-2011 10:58
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



PLut, это да, мне бы только придумать, как колор коррекшн заставить корректно работать с ксашем.

Что бы он поверх главного меню, ничего не рисовал.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87992

Старое сообщение 08-12-2011 11:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Что бы он поверх главного меню, ничего не рисовал.

Дык не трогай текстуры меню. И вызывай его из другого места.
Впрочем в новом интерфейсе есть масса полезных функций, которые тебе помогут. В частности там есть функция, которая помжет узнать в меню ли находится игрок или в игре.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87998

Старое сообщение 08-12-2011 11:27
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Mr.Nameless Can author of trinity fix it?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88006

Старое сообщение 08-12-2011 12:05
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



PLut, выглядит очень атмосферно, мне понравилось

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88007

Старое сообщение 08-12-2011 12:18
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



fire64 Это Woridor маппил, я только освещение подбирал, да водичку разлил на пол (да и возможно что временно). Это бэкграунд для меню.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88009

Старое сообщение 08-12-2011 12:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
Mr.Nameless Can author of trinity fix it?

а клипплейн включен для водички?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88011

Старое сообщение 08-12-2011 13:04
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Дядя Миша Наверное это надо у автора спрашивать, я балда в огл.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88023

Старое сообщение 08-12-2011 13:50
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:56. Новая тема    Ответить
Страницы (25): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Обзоры > Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи)
декали на моделях и всё прочее
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024